Адрес этой страницы в интернете: http://saentolog.ru/articles/1032

Карта

 

«Единственный, кто может точно сказать человеку,
что именно сделает его счастливым, — это он сам».

Л. Рон Хаббард.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДОКЛАД №3
Капитана У.Б.Робертсона

1 сентября, AD 38

  

ВАШ МОСТ

 

Привет! Это Капитан У.Б. Робертсон. И это Административный доклад номер три. Дата – 1-ое сентября 1988, или AD 38. Название этого доклада – "ВАШ МОСТ".

Административный доклад номер 1 был о "Мосте в организации Рона".

Административный доклад номер 2 был о "Ложных Мостах", с которыми вы могли столкнуться.

И вот этот Административный доклад номер 3, о "ВАШЕМ МОСТЕ".

Вы – существо логичное, и вы заинтересованы в улучшении. Иначе вы не слушали бы эту запись. Или же вы не имели возможности прослушать эту пленку, находясь под подавлением или будучи в достаточной степени иноопределенным, чтобы находиться ниже необходимости в переменах, надежды и помощи на Шкале Осознания.

В других записях мы смотрели на Мост снизу вверх, чтобы увидеть, что же там дальше. Теперь, в этой записи, давайте посмотрим на него с вершины – если вы достаточно логичны для того, чтобы суметь это сделать. Давайте начнем:

Рон сказал: "Жизнь в основе своей является игрой". Я в Административном докладе номер 1 утверждал, что ее можно рассмотреть как "СЕРИЮ ИГР". Теперь я могу даже сказать, что эта Серия Игр простирается назад настолько далеко, насколько вы готовы конфронтировать. И что в большинстве случаев вы и другие согласились играть, однако некоторые из них были скрыто и тайно вам навязаны в качестве существующих согласованных игр, и они являются причиной множества горя, страданий и ино-определенности в этой игре и в большинстве других игр, в которые вы согласились играть.

И я могу сказать, что общая игра, в которую вы играете в данный момент, имеет МНОЖЕСТВО Игроков – по крайней мере 10 в сороковой степени. Это БОЛЬШАЯ игра. И когда она подавляется и идет неправильно, то могут возникнуть БОЛЬШИЕ неприятности.

Вы даже можете сказать, что твердость, неизменность и "таинственность" этой игры, этого игрового поля и созданий, находящихся на этом игровом поле, которое мы именуем Вселенной МЭПВ, ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫ СТЕПЕНИ НЕКОНФРОНТИРУЕМОГО ПОДАВЛЕНИЯ, СЛОЖНОСТИ И КОЛИЧЕСТВУ НЕЗАВЕРШЕННЫХ ИГРОКАМИ ЦИКЛОВ В ЭТОЙ ИГРЕ.

И я задам вам вопрос: "Вы являетесь, или были когда-либо игроком в этой игре?". Ответ ДА, раз вы слушаете эту запись. И: "Она кажется сложной из-за множества незавершенных циклов, возмущений, подавлений и продолжающихся тайн?". Да, это так, если вы дадите себе труд провести наблюдение Динамик жизни в этой игре.

Возьмем первую динамику: "Вы сегодня имеете в игре всю обладательность, которую желаете, и можете при желании легко получить то, чего вы не имеете?". Подумайте об этом.

По второй динамике: "В этой игре наблюдается явная нехватка идеальных положений дел по второй динамике?". Учтите при ответе свой собственный опыт и опыт других людей.

Возьмем третью динамику: "Вы видите, как в этой игре сегодня какие-то группы предают своих членов и работают ради подавляющих, тайных и злобных целей?". Вы наблюдали что-то в этом роде?

Давайте рассмотрим четвертую динамику: "В этой игре жизни есть игроки, которые недоедают, страдают от болезней, голода, войн, или просто погибают в "несчастных случаях" или "по ошибке"?".

По пятой динамике: "Вы постоянно слышите о вымирании видов животных или об опасности этого, и о уничтожении лесов – и все это влияет на природные сообщества и экологический баланс на этой планете".

По шестой динамике: "Вы читали о загрязнении и климатических изменениях в атмосфере Земли вследствие истощения озонового слоя, загрязнения воздуха и отравления воды отходами?".

По седьмой динамике: "Вы чувствовали странные давления, головные боли, сталкивались с болезнями, с которыми неспособна справиться медицина? Вы видели, как другие люди впадают в депрессию или сходят с ума от боли и мучений вследствие воздействия наркотиков и неизлечимых болезней?".

Возьмем восьмую динамику: "Вы видели войны и убийства во имя религии – в Ирландии, на Среднем Востоке, в Иране, Ираке, на Дальнем Востоке, в Персидском заливе – вот лишь некоторые из них, или о нетерпимости или иноопределенности, практикуемых теми, кто провозглашает наличие у них прямой линии связи с Богом, или читали об этом?".

По девятой динамике: "Вы слышали недавнюю "современную музыку", видели современное "современную живопись" или "современную скульптуру"? Она звучит или выглядит как-то пугающе? Все ли люди стремятся сделать свои города и сообщества приятными для глаз и красивыми, или вы видите там грязь, мусор и отбросы?".

По десятой динамике: "Кто-то пытается заработать "легкие деньги", не предоставляя качественных продуктов или услуг? Когда-либо слышали о скандалах или растратах в правительственных кругах или в бизнесе? Новости об убийствах невинных только за то, что они "там находились"? Об отравлении окружающей среды, в которой мы живем?". Это все примеры отклонений по десятой динамике – динамике этики.

Теперь давайте рассмотрим одиннадцатую динамику: "Вы недавно сталкивались с какой-либо рекламой "быстрых способов" стать ОТ? Вы наблюдали какие-либо группы, на 90 процентов занимающиеся странным бизнесом, отнимающие деньги у своей публики и устраивающие войну против инакомыслящих?". Так вот это динамика технологии – и она определенно нуждается в некоторой коррекции.

Давайте возьмем двенадцатую динамику: "У вас такое чувство, что на этой планете на самом деле вообще нет никакого админа или идеального положения дел? И что многие действия при рассмотрении обнаруживают в себе множество лжи, пропущенных или неверно включенных данных или, в особенности, измененную важность? Однако тем не менее приходится иметь дело с большим объемом "бумажной работы" и "админа" для обеспечения хотя бы просто выживания? И что обменная стоимость денег имеет тенденцию как-то странно скакать, и постоянно происходит инфляция? Вы когда-нибудь это замечали? И вы наблюдаете в обществе множество ложных данных?". Все это происходит от 12 динамики – администрирования игр, и когда админ не в порядке, то преобладают эти состояния.

Ну, не все так уж плохо, потому что есть множество игроков, стремящихся УЛУЧШИТЬ что-то по той или иной из этих динамик, и есть области, где согласованная игра все еще "вносит порядок" и здравый смысл во вселенную. И в событиях сегодняшнего дня все чаще и чаще "проглядывает" логика. Применяется ПОМОЩЬ, АРО и даже иногда ЗОУ. Но в недостаточном количестве.

Точка зрения, на которую вы смотрите в данный момент – если вы до сих пор улавливали ход моих рассуждений – это точка зрения 13 динамики – ИГР – их анализа и управления. Это та точка, которая начинает применение логики ОТ. для улучшения игры как она есть и превращения ее в нечто более ВЫЖИВАТЕЛЬНОЕ. Это значит "способное в полной мере обладать жизнью, удовольствием, победами и принятием себя самого и других как игроков".

С чем необходимо справиться по этим динамикам для того, чтобы они стали более выживательными и чтобы приблизиться к идеальному положению дел для каждого игрока? Ну, то, с чем необходимо справиться, носит название КЕЙС. Вы можете также рассматривать его как "НЕВЕРНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ или НЕПРИМЕНЕНИЕ чистой Тета-логики в этой игре".

Одним словом, то, с чем мы имеем дело, НЕЛОГИЧНО. Тетан в основе своей ЛОГИЧЕН, если вы хотите описать то, в чем состоит его наивысшая способность. Фактически, ВСЕ, ЧТО ВОССТАНАВЛИВАЕТ ОДИТИНГ – ЛОГИКУ ТЕТАНА.

Естественно, что "все игры", опять же согласно ЛРХ, "аберрирующи". Мы можем сказать, что все игры слегка "нелогичны". Но Рон также говорит: "Некоторые из них приносят удовольствие". И это те игры, в которые ВЫ согласились играть.

Просто примите на мгновение это видение: Вот у нас есть БЕССМЕРТНОЕ ЛОГИЧНОЕ СУЩЕСТВО, тетан, потенциально способное на что угодно в соответствии с Аксиомами 1 и 2.

Что могло бы "навсегда" завладеть его интересом? На чем вы можете удерживать его интерес, который бы продлил БЕССМЕРТИЕ – что есть то, что ВСЕГДА БЫЛО, ВСЕГДА ЕСТЬ, ВСЕГДА ПРЕБУДЕТ ТАМ? Или, ЕСЛИ ВЫ РАССМАТРИВАЕТЕ ЭТО КАК ЛИЧНОСТЬ, ВСЕГДА БУДЕТ ЗДЕСЬ?

Проработайте это. Это просто. Тетан обладает качеством ЛОГИКИ. Он получает удовольствия, ПРИМЕНЯЯ ЕЕ. К чему вы можете применять ЛОГИКУ? Вы можете применять ее к НЕЛОГИЧНОСТИ, к ее разрешению. К разрешению НЕЛОГИЧНОСТИ. Вследствие этого мы имеем игры, и получаем удовольствие, применяя логику к их разрешению. Вот что такое удовольствие. Но это не просто одна игра или игра с одним игроком. Нет, это только начало. С помощью этого вы не сможете учесть "вечность" и "бесконечность". Это должна быть БЕСКОНЕЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИГР. Например, постепенно от простых к более сложным. Так возникла та, что существует сейчас. Она очень сложна и перемешивание в ее соглашениях породила регрессию и забытье у большинства игроков. Да, настоящее состояние забытья. Большинство из них забыли свои права – то есть "Права Тетана" – Свои динамики – о которых мы говорили до того – о своих надеждах и о своей способности вести игру.

Их внимание зацикливается на поздних, более мелких и менее сложных, играх, и на победах, которые они там одерживали. Либо делалась попытка снова сыграть в уже ведущуюся игру, с одновременным отрицанием или неконфронтом той, что уже есть ... по причине того, что она содержит в себе слишком много "неконфронтируемостей". Либо ложная игра "принималась" за настоящую игру (обычно имплантеры с удовольствием предоставляют таковую, стараясь превратить логичного игрока в фишку или раздавленную фишку НЕЛОГИЧНОСТИ или в кусочек МЭПВ).

Достаточно примеров, я уверен, что вы видите сами гораздо больше.

Вопрос вот в чем: "ВЫ хотите МОСТ, ведущий из всего этого НЕЛОГИЧНОГО ХАОСА к более выживательным играм для себя и для всех ваших динамик? И для других тоже?".

Помните, игра стала такой сложной потому, что более простые уже сделаны. Следовательно, вы должны быть готовы к этой игре – иначе вы бы в нее не попали. Так что давайте примем эту большую точку зрения – что мы все можем вести более выживательные и более хорошие игры.

Вы все еще обладаете способностью помогать другим и хотите действительно узнать, как это сделать? Или вы позволите кому-то другому поместить туда "БУДУЩЕЕ", которое на самом деле представляет собой СТАРУЮ ПРОШЕДШУЮ ПРОИГРАННУЮ ИГРУ? Вы позволите им поместить это на ваш трак для того, чтобы еще более запутать вас?

Нет никакого другого БУДУЩЕГО кроме того, что помещаем туда мы. И единственный способ создать улучшенное, более выживательное будущее из всех возможных – это знать все о прошлых игровых "сценах", о прошлых игровых "сложностях" и о прошлых игровых "приемах" – обо всем, что было важно. И не только знать их, но и оценить их в сравнении с существующей сценой и сместить векторы в сторону выживательности. Иначе существующая сцена может ухудшиться. И это произойдет, если вы не сможете конфронтировать сложности, подавления и незаконченные циклы в своей собственной игре и играх других. И это приведет к ниспадающей спирали ОТСУТСТВИЯ УДОВОЛЬСТВИЯ.

Игры, как предполагается, должны доставлять удовольствие. Те, в которые вы согласились играть, доставляют и доставляли удовольствие. Каждый способен победить. И это все, для чего в Организациях Рона существует Мост. Это Мост для ВАС.

Понимаете, для того чтобы вы находились в настолько сложной игре, вы должны быть готовы к ней и должны дать на нее согласие. Вы должны на самом деле просто чувствовать себя здорово по всем 12 динамикам в этой игре, легко приближая их к идеальному положению дел в отношении ваших обладательности, удовольствия, побед и применения и удержания Прав Тетана.

А среди них в числе прочих имеется такое: "Создать или выбрать, или не создавать и не выбирать, свои собственные игры и участие в них". Это Право Каждого Тетана.

И вы, конечно, имеете право "стать ОТ", и "испытать состояния вне игры выше 12 динамики", которые мы называем Состояния Уровня Источника.

И вы действительно обладаете способностью применять то, чему вы научились, для улучшения всех игр.

Осталось множество возможностей. Мы еще не исчерпали бесконечность!

Так что если у вас не все здорово по 12 динамикам, и не все здорово с осознанием и легким достижением по желанию более высоких динамик, то здесь для ВАС есть Мост.

Это само по себе игра. Игра по распутыванию, восприятию-как-есть, улучшению и созданию более выживательных игр.

И вы можете сказать: "И что, это все, абсолютно все? Вы хотите сказать, что это просто команда БЕССМЕРТНЫХ, играющих в БЕСКОНЕЧНОЕ количество игр? И что сейчас мы просто застряли где-то посреди бесконечности возможностей? И все то, что здесь вокруг, было создано БЕССМЕРТНЫМИ нами для того, чтобы испытать НЕЛОГИЧНОСТЬ, проанализировать ее и справиться с ней? И что некоторые стали нарушать соглашения, и тогда здесь пропало удовольствие? И теперь я не хочу быть здесь, но не могу не быть здесь, потому что бессмертный ВСЕГДА был, есть и будет ЗДЕСЬ? И все остальное, что можно откопать в философии, теологии, космологии и т.п., по большей части ЧУШЬ? И некоторые воспоминания о прошлых уже завершенных играх просто использовались для насилия? Все на самом деле так и есть? Это что-то уж слишком просто, слишком "логично"". Вот мой ответ на эти вопросы: "ДА, ЭТО ТАК".

И кто-то еще может спросить: "Вы хотите сказать, что я могу в совершенстве овладеть логикой для создания новых и более выживательных игр, просто поднявшись по Мосту, справившись с моим траком игр и незаконченными циклами по освобождению и восприятию-как-есть динамик, по восстановлению моих идеальных положений дел и целей?". – "ДА, ВЫ МОЖЕТЕ".

И кто-то другой может сказать: "И вы, ребята из Организаций Рона, на самом деле хотите помочь в этом, а не "кинуть", предать или ограбить? Вы действительно полагаете, что способны создать лучшую и более выживательную игру и справиться со всеми этими проблемами по динамикам? Вы действительно стремитесь создать Новую Цивилизацию и восстановить Права Тетанов?".

Хм. "ДА, ЭТО ТАК".

И если вы мне позволите, я хотел бы высказать здесь краткую благодарность: "Мы смогли сделать все это благодаря тому, что нам помог начать и снабдил нас всеми основами ОДИН ВЕЛИКИЙ МАСТЕР ИГР". И вот небольшая поэма в его честь:

 

СПАСИБО

ПЕРВОМУ МАСТЕРУ ИГР,

КОТОРЫЙ УКАЗАЛ ПУТЬ.

ЧЬЕ ИМЯ ОСТАНЕТСЯ В ВЕЧНОСТИ КАК

Элрон Элрэй.

 

Это конец Административного доклада номер 3 о ВАШЕМ МОСТЕ.

Большое спасибо.


Этот сайт никак не связан c Библиотекой Л. Рона Хаббарда (L. Ron Hubbard Library), Церковью духовной технологии (Church of Spiritual Technology), Международной церковью саентологии (Church of Scientology International), Центром религиозной технологии (Religious Technology Center) и любыми другими структурами, имеющими к ним какое-либо отношение (такими как Хаббард-колледжи, Гуманитарные центры Хаббарда, Прикладное образование, Криминон, Центры «Дианетика», Нарконон и другие)

Карта для роботов