Адрес этой страницы в интернете: http://saentolog.ru/articles/463

Карта

 

«Единственный, кто может точно сказать человеку,
что именно сделает его счастливым, — это он сам».

Л. Рон Хаббард.

Ум

Большинство из вас меня знает. Я из Швейцарии. У нас с женой там есть организация и мы там предоставляем услуги, которые помогают людям стать лучше. Которые помогают людям стать более уверенными и лучше обращаться со своей жизнью.

Наверное, большинство из вас знает много определений ума. Ум - эта та составляющая, которая соединяет вас как духовное существо с физической вселенной. Давайте, я поясню вам это на примере.

У каждого из вас есть память. Вы можете вспомнить, что вы ели сегодня утром. Вы можете вспомнить, что вы делали вчера. Вы, может быть, вспомните, как вы ходили в школу. Вы можете вспомнить первый день в школе. Есть тысячи, миллионы воспоминаний, которые есть в вашем распоряжении. И вы можете их использовать. Как правило, вы можете произвести это действие очень быстро.

Вот, например, вы с кем-нибудь познакомились - в следующий раз, когда вы его встречаете, вы его уже узнаете и здороваетесь. У вас в уме уже остается изображение этого Васи. И когда вы встречаете его в физической вселенной, вы можете как бы связать, сассоциировать это. То есть понять, что вот этот человек - тот самый Вася.

Так же есть вот такие штуки (показывает на аппарат) - как видеокамера, например. У вас в памяти может быть множество воспоминаний о подобных приборах. Вы можете сравнивать их между собой. Вы можете сравнивать, делать какие-то выводы. Вот такую камеру - можно для этого использовать. Вот такую - для этого, и чем больше у вас этих воспоминаний, тем больше опыта и тем лучше вы справляетесь с видеокамерой.

И со многими вещами людям приходится управляться с помощью вот этого ума. Мы пользуемся им ежедневно, что бы мы ни делали. Мы используем его для того, чтобы анализировать свою жизнь и то, что мы делаем. Например, вы что-то слышите, и вы воспроизводите в уме то, что вы услышали. А затем анализируете то, что было услышано. И тогда вы можете понять, для чего всё это сказано и как нужно поступить далее.

По этой причине, такой ум называется аналитическим.

Весь ум в целом мы можем разделить на три части. Как я вам уже сказал, есть аналитический ум, но иногда бывают такие воспоминания, которые в аналитическом уме отсутствуют. Такие вещи которые мы предпочитаем забывать. Давайте я вам это поясню на примере.

Представьте себе, что я очень сильно ударился об этот стул. И мне было очень-очень сильно больно. Как вы думаете, какой первый рефлекс у меня возникает при этом? Это желание отстраниться, уйти. Сделать так, как будто этого не произошло. Представьте себе, что вы забиваете гвоздь молотком и попадаете себе по пальцу. Первое, что вы делает - это вы берёте молоток и запускаете его куда подальше. И вы стараетесь отойти подальше от этого места и вообще не смотреть на это.

Действительно, вы не хотите смотреть. Вы хотите сделать так, чтобы этого не произошло.

Помню как моя дочка, когда она была маленькая, ей было лет шесть... У нас на кухне был проведен газ для приготовления пищи...И она хотела научиться зажигать его. Я дал ей спички и показал как это делается.

На самом деле она много-много раз видела, как это делают другие люди. У неё было хорошее аналитическое понимание, как это делать. Она подошла, взяла спички и чиркнула спичкой. Но она слишком близко поставила палец к головке спички и обожгла себе палец. У неё возникла боль, ей было довольно-таки больно. Ей оказали первую помощь. Ей помогли. Но смотрите, что произошло после этого. Она больше не хотела заниматься зажиганием плиты. Отстранилась от этого. Произошло то, что она зажигала спичку, обожглась, ей было больно ....

В следующий раз я попросил её сделать это ещё раз, но она никак не соглашалась: "Нет, нет, нет". Я говорил: "Возьми спички, давай просто чиркнем". Но ничего не выходило. Она начинала рыдать, отказывалась. Ничего не выходило. Она старалась отойти подальше от всего этого. Она вела себя точно так же, как в первый раз.

Давайте рассмотрим точно, что здесь произошло. У неё осталась запись, в которой была боль. И в следующий раз, когда она попадала в то же самое место, с теми же самыми вещами вокруг, она начинала чувствовать ту же самую боль. Возможно, вы даже сами переживали подобные случаи.

Я могу, как бы, привести хороший пример на самом себе. У нас в Швейцарии есть горы, и в горах есть такие маленькие домики, там очень низкие двери. Вы входите в такой дом, не обращаете особого внимания на то, как вы входите - и ударяетесь головой. В следующий раз, когда вы подходите к этой двери, с вами происходит такое (трогает себя за голову). То есть, у вас возникает какое-то ощущение, которое заставляет вас пригнуться для того, чтобы снова не стукнуться головой.

Я сейчас вам хочу показать в чем состоит различие между аналитическим и другим умом.

Если рассмотреть аналитический ум, то можно увидеть, что там находятся данные, информация. Вы можете туда информацию добавлять и можете её оттуда удалять.

Например, вы думаете, что какой-то человек плохой. Но потом получаете какие-то сведения, которые говорят о том, что он хороший. Вы оцениваете их, меняете своё мнение и начинаете считать, что этот человек на самом деле хороший. И что первые данные были неправильными. Вы можете как бы подстраивать, подправлять. Допустим, у вас есть какой-то инструмент для определенного вида работ и вот вы обнаруживаете, что этот же инструмент можно использовать для какой-то другой работы. Вы можете добавить это к своим сведениям.

Иногда вы даже можете понять, что этот инструмент невозможно использовать для той цели, которую вы планируете, и тогда вы перестаёте его использовать для этого.

Но, посмотрите, что случилось в том случае - когда моя дочь зажигала спички. Когда я поговорил с ней, она знала, что должна научиться управляться со спичками. И на аналитическом уровне, на чисто аналитическом уровне ей было совершенно ясно, что нужно научиться пользоваться спичками. Но, как только я ей давал спички, реальные спички, она не могла изменить свое мнение, ей становилось страшно, она начинала плакать. То есть, она просто реагировала на это...Она не могла изменить это. То есть, это некая реакция, которая возникает и которая справляется с ситуацией без какого-то позволения с её стороны. По этой причине такой тип ума называется реактивным. Потому что он просто реагирует. Вы не можете им управлять. Вы не можете просто сказать: "Ну вот, это воспоминание плохое, оно нам не нужно", - нажать кнопку и стереть.

Эта запись просто есть. И она может оставаться там всю жизнь.

Например, я встречал в жизни людей, которые боялись работать на высоком мосту. То есть, они просто не могли пройти по мосту. Даже если им приходилось ходить по мостам, то они старались идти подальше от края, подальше от перил. Они не могли это изменить. Это очень глупая ситуация. Нам нужно кое-что сознавать, что этот ум - реактивный ум - обладает достаточной мощью. Обычно в реальной жизни мы учимся управлять им, знаем как это делать.

Позвольте мне объяснить, почему этот ум так силён. Вот бывает, что человека гипнотизируют. Например, человека гипнотизируют и говорят: "Ты сейчас будешь жесткий, как доска." Ставят стулья здесь и здесь (на расстоянии). На один стул кладут голову, а на другой ноги. И другому человеку говорят: "Вы можете даже сесть на него". Иногда даже двух человек сажают. И эта мощь, эта сила должна где-то иметь свой источник. Потому что я, например, не уверен, что могу проделать подобные вещи в своем обычном состоянии. Я помню один очень смешной рассказ, который прочитал однажды в газете. Был один человек, который проводил гипноз ради развлечения. Когда они это делают они стараются делать это развлекательным. Там был загипнотизированный человек. И гипнотизер дал ему лук, и сказал ему: "Это яблоко, съешь его". И он стал его есть. Все очень смеялись, было очень смешно. Но, причина, по которой эта история попала в газету (а она попала туда), была не в том, что это было смешно. Потому что с того времени этот человек остался загипнотизированным. И он с того времени в течении десяти лет съедал по два килограмма сырого лука. Кто-то может подумать, что это здоровый образ жизни. Иногда, может быть, да. Но обычно это приносит очень много неприятностей. Если он, например, хочет познакомиться с девушкой. И он не может прекратить есть этот лук.

Так что можно видеть, что есть какая-то сила, мощь и она откуда-то происходит. Она просто есть. Как же с этим справиться?

Аналитический ум способен различать. Реактивный ум не способен. Он отождествляет. Если он видит спички, он говорит: "Это опасно. Спичка равно огонь, равно боль". Он не думает. Аналитический ум способен вычислять. Он думает и говорит: "Это спички, с их помощью можно разжечь огонь, но если держать пальцы слишком близко к головке, то тогда обожжешься".

Я могу рассказать еще один случай. Когда мне было лет 15-ть, мы однажды ели цыплят. Потом мы на машине поехали в лес. И моего отца начало тошнить. А у меня и моего брата всё было нормально, ну может быть, немножко странные ощущения. И мой отец ушел подальше в лес. А мы пошли в другую сторону и стали собирать малину. Через некоторое время мы вернулись домой, у нас еще оставался во рту вкус малины. Но когда мы приехали домой, нам становилось все хуже и хуже, и нас тоже начало тошнить. Брата стало тошнить, сестру стало тошнить, всех стало тошнить. В общем, так все заболели, что даже в школу не пошли на следующий день.

Получилось, что я съел цыпленка с сальмонеллой, а потом поел ягод. И как вы думаете, что я после этого не ел? Малину. С тех пор я питал отвращение к малине. Я её просто терпеть больше не мог!

В конце обеда у нас десерт - ягоды. Я говорил: "Я наелся, спасибо." Потому что, если бы я это съел, меня опять бы стало тошнить. Я точно знал, в чём состоит причина, от чего это произошло. Но я не мог это изменить. До того момента, пока я не стер этот случай. Потому что существует способ исправить подобные ситуации, но это особый способ.

Это очень важные данные. Данные о том, что записи, которые находятся в реактивном уме, нельзя изменить или очень трудно изменить. Воспоминания, которые находятся в аналитическом уме, их очень легко можно изменить. Вы является ПРИЧИНОЙ над ними. А реактивный ум является ПРИЧИНОЙ над вами. Он управляет вами.

В Швейцарии я часто привожу такой пример. Демонстрирую то, как реагирует этот ум. Я прошу человека стоять перед группой. Я их ставлю перед группой и говорю: "Станьте так, поставьте так ноги, просто смотрите на людей и ничего не говорите".

И возникает огромное количество реакций, тело начинает дрожать, появляется пот на руках, появляется сухость во рту, сердце начинает биться.

Я знаю, что с каждым из вас, можно проделать то же самое. И у каждого человека возникает при этом много разных реакций. Вам следует кое-что знать об этом. Когда человек находится под воздействием этого реактивного ума, когда реактивный ум контролирует и управляет человеком, человек прекращает думать. Довольно часто так случается, что человек выходит перед группой, становится, хочет что-то сказать, и как только он это делает, то голова пустеет, ему нечего сказать, ничего в голову не приходит.

Если только в дело вступает реактивный ум, человек прекращает мыслить. Он становится глупым. Может, вы сами замечали это у других людей, когда они начинали просто реагировать. Вы точно знали, что произойдёт в следующий момент. Если вы жили рядом с таким человеком, вы знали, что если сделать это - то произойдет это, это и это. Вы наблюдали такие вещи?

Я, например, слышал о таких людях, у которых были головные боли. Я знал людей, которые точно знали, когда у них начинается головная боль. Если было, например, слишком мало света, у них начиналась боль, сначала в передней части головы, потом переходила в заднюю часть головы, потом с животом что-то начиналось. Потом им становилось вообще плохо, они переставали переносить шум, вообще свет. Но они точно знали, что пройдёт три дня и это всё закончится.

Это происходило как по расписанию. И они не могли это изменить. То есть, они, конечно, знали, что когда это только-только начинается, то если убрать вот это, это и это, то может быть, ничего и не будет.

То есть, они научились избегать этой ситуации. То есть, они научились с этим справляться. Потому что аналитический ум старается работать в нормальном режиме. Он оправдывает глупые действия реактивного ума. Ни один человек, не хочет выглядеть идиотом. Поэтому он придумывает какое-то оправдание для этого.

Вон, на этой стенке сидит паук. Человек говорит: "Вот - паук. Пойду-ка я, вот там что-то сделаю". (делает вид, что уходит в противоположную сторону)

Или когда мне давали малину. "Не нужно мне её давать, меня сейчас стошнит." Только когда её убирали, я мог спокойно объяснять, что я ее не люблю. "Спасибо не надо!" Зато это выглядело, как нормальная нормальная ситуация.

Это нормальная ситуация, у каждого человека бывают подобные реакции. Некоторые боятся высоты и стараются ходить подальше от края или обходить подобные места и не ставить себя в подобные ситуации.

Вопрос из зала: Это действия аналитического ума или реактивного?

Ответ: Аналитического. Так как аналитический ум пытается оправдать это.

Как же можно справиться с реактивным умом.

Я хочу продолжить пример с ногой, которой я ударился об этот стул.

Я думаю, что каждый из вас может представить, как можно себя чувствовать, если сильно удариться о стул. Есть хорошая новость: с этим можно справиться. Что происходит в первый момент, когда это случается? Вы стараетесь не смотреть на это. Вы не хотите смотреть на это. Это как раз то, на что вы не хотите смотреть больше всего. То есть, вы можете делать любые другие вещи, но только не смотреть сюда.

То, что нужно с этим сделать - это нужно просто поставить себя, или другого человека, к этому месту. Точнее сказать, вам нужно просто сделать так, чтобы он снова посмотрел туда. На самом деле, вы можете спросить этого человека: "Хорошо, когда это случилось?"

Ну первая реакция может быть: "Прекрати задавать мне глупые вопросы?" Вам нужно подвести его к этому месту и попросить посмотреть на него снова. Сказать: "Пойди в то место, где это произошло."

И потом вы просите его поставить ногу в то положение, в каком она была, когда это произошло. Медленно, конечно, не так быстро, как в прошлый раз. Вначале даже не нужно притрагиваться к этому месту. В тот момент, когда он подойдёт к этому месту, он вновь почувствует боль.

Та же ситуация, как была у меня с малиной. Я видел малину и начинал чувствовать тошноту. Или с моей дочкой. Когда я дал ей спички, то она начинала чувствовать боль. Поэтому нужно заставить человека сделать это снова, и эта боль появиться снова. Он действительно почувствует эту боль. Вам нужно проделать те же самые действия, как те, которые он делал, когда он получил эту травму. Подойти и сделать это снова. Отойти. Подойти, сделать это снова. И так много, много раз. Сначала эта боль возникает снова. Она начинает расти. Но через некоторое время она начинает исчезать. Если делать это достаточно долго, то она пропадет. Похоже на волшебство. Я действительно делал это минут 10. И делать это, делать и делать. А боль усиливается и усиливается, вам трудно справляться с этим. Естественно, если человек получил серьезную травму, у него течёт кровь или сломана нога, то ему сначала надо оказать первую помощь, а только потом делать эти действия. И я наблюдал в случае с собой и на других людях, что когда проводится подобная обработка, то последствия такого несчастного случая проходят гораздо быстрее.

Я думаю, вы все слышали о таких случаях, когда человек лежит в больнице с какой-нибудь раной, которая не заживает. И врачи говорят: "Мы сделали всё возможное. Мы не знаем, почему она не заживает." И люди вокруг говорят: "Он вообще не выживет". Но через неделю человек выходит из больницы. А другие люди лежат годами в больнице. В чём же разница? Просто, некоторые могут смотреть на это легче. А у некоторых с этим трудности. Вот как с этой ногой, которой он ударился.

Можно таким же способом попробовать помочь человеку излечить какие-то раны, если он лежит в больнице. Это основная теория, почему работают такие вещи. Это очень практичное применение. Применяйте это, если это с вами произойдет. Если у вас, в каком-то месте, было какое-то неприятное происшествие, подойдите снова в это место. Подойдите туда, посмотрите. Отойдите. Подойдите. Делайте это до тех пор, пока у вас не появятся хорошие ощущения.

Стоит подумать вот о чём. В реактивном уме есть очень много воспоминаний и очень много записей. И мы не знаем, что там записано. Там тысячи, а может быть, миллионы каких-то переживаний. На самом деле мы их не забываем. Можно так сказать, мы их конечно забываем, но они там остаются. Иногда это какие-то мелкие происшествия. Вы ударились, или вас кто-то обидел, или вы поссорились с кем-то. И если бы пришлось отыскивать все эти инциденты, то это была бы большая работа.

Или, например, человек боится пауков. Вряд ли проблема состоит в том, что когда-то, где-то там в памяти у него есть запись того, как его съедает паук. Если этот инцидент найти и стереть, то тогда, конечно, страх пропадет. Но вы можете справиться с этим и другим способом: тем, который я только что объяснил.

Ну допустим, у вас человек, который боится пауков. Представим себе, что это пятно - это паук.(Представьте себе, что он там висит - паук). Давайте скажем этому человеку вот что. (Лучше, конечно, чтобы кто-нибудь ему помогал это делать, если он не будет это делать сам.) Скажите ему :"Хорошо. Видишь вон того паука? Подойди к нему так близко, как сможешь." Подходит. Скажи ему: "Хорошо". " Теперь отойди". Он отойдёт, встанет немного дальше, чем стоял вначале. Снова ему скажите: "Хорошо, теперь опять подойди к пауку так близко, как только сможешь". И он скорее всего подойдёт немного ближе, чем раньше. Опять попросите его отойти. И продолжайте это делать много раз. У него будут возникать странные реакции. Он будет впадать в бессознательность, у него будут разные эмоции проявляться, и так далее. Он даже может впасть в печаль, или разозлиться. Самые разнообразные эмоции возникают. По большей части, он будет впадать в такое сонное состояние, так чтобы как бы не осознавать то, что происходит.

Но рано или поздно наступит такой момент, когда он подойдёт к этому паучку, посадит его к себе на ладонь: "Ой, паучок, как я рад тебя видеть". Не станет больше бояться пауков. Вот способ справиться с этим в физической вселенной. Это действительно можно проделать.

Иногда, в прошлом есть такие инциденты, с которыми вы не можете справиться подобными методами. Есть всякие обстоятельства, например, дом в котором это произошло, больше не существует, или этот человек уехал, или его нет больше, или это просто очень далеко где-то (например, во времени). Здесь есть свой метод исправления. И метод, с помощью которого можно с этим справиться, он по сути точно такой же. Только это делается в уме. Есть такой метод - он называется Дианетика. В переводе он означает "посредством ума". Подобного рода воспоминания тем или иным способом хранятся в уме. Точно так же, как где-нибудь в коробке сложены какие-то картинки, подобным же образом в вашем уме сложены картинки-изображения этих случаев. Обычно вы об этом не думаете. И если, например, вы знаете, что у кого-то другого в прошлом произошел какой-то очень неприятный случай, то вы знаете, что лучше об этом не заговаривать. Возможно, вы думаете, что не стоит его этим расстраивать. Потому что вы знаете, что если слишком близко подберетесь к подобного рода воспоминаниям, то этот человек будет плакать.

Например, у него умер какой-нибудь родственник - отец, мать, ребенок. И вы точно знаете, когда заходит разговор на эту тему, что лучше тему поменять и поговорить о чём-нибудь другом. Потому что, если говорить об этом, будут именно такие последствия. И вы стараетесь не трогать эту тему.

В Дианетике мы делаем практически то же самое, что я вам только что объяснял. Вы должны направить внимание человека в тот момент, когда произошел этот случай. На самом деле, вы как бы посылаете его по времени назад, в этот момент, и вы даёте ему возможность снова пережить это. Если вы делаете это некоторое время, этот случай стирается, он пропадает. Иногда просто удивительно, чего можно достичь с помощью этого метода, с помощью Дианетики.

Часто люди бывают такими несчастными, подавленными. Этот человек приходит к вам, обращается за помощью. И вы узнаете, что у него в жизни было происшествие, он потерял кого-то или что-то, вы просто выясняете, что именно у него потеряно. Даёте задание человеку посмотреть на это, с помощью специального метода, и тогда оно исчезает. У человека возникает большое облегчение, и он начинает выглядеть на 20 лет моложе. Я действительно видел такие случаи. У людей все начинало идти гораздо, гораздо лучше. У каждого человека в жизни были какие-то происшествия, какие-то случаи, какие-то болезни, после которых он чувствует себя каким-то подавленным, и уже не может получать такое же удовольствие от жизни, как раньше. Он как бы ограничивает себя.

Бывают такие дикие боли в спине (ишиас), что жить не хочется. Человек начинает принимать разные болеутоляющие, чтобы как-то прожить, пытаясь справиться с этим делом. И через неделю или месяц, он лежит и всё проходит, но он ужасно боится того, что это снова с ним произойдёт. Когда после этого ему нужно поднять какую-то вещь, что-либо тяжелое, он говорит: "Нет, я лучше не буду этого делать." Хотя на самом деле, если потренироваться, то он сможет поднимать вещи и потяжелее. Но он не станет этого делать, потому что, он просто боится.

Я очень часто видел, когда приходил человек, у которого был какой-то несчастный случай, или болезнь, или еще что-то. Когда это стирали, с помощью Дианетики, то он вдруг обретал способность снова иметь в своей жизни то, что было с этим связано.

Есть еще одна вещь, которую вам стоит знать о Дианетике.

Если у вас есть подобные воспоминания, то у вас есть две возможности. Первая возможность состоит в том, как в том случае, когда я ударился ногой. Я могу снова пойти в это место, ко мне вернется моя боль, но я никому не буду показывать, что мне больно, и постараюсь чувствовать себя при этом нормально. Или просто не буду ходить поблизости от этого места. И если кто-то меня спросит: "Почему, ты не ходишь в это место?" Я скажу: "Ну, знаешь, там..." И буду приводить всякие глупые резоны.

Некоторые люди предпочитают ходить и показывать, что им больно. А некоторые предпочитают больше не ходить туда, это немножко ненормально.

С помощью этой терапии, которую, я только что описывал, с помощью Дианетики, вы можете улаживать последствия таких происшествий, которые были в прошлом. Есть ли у вас какие-то вопросы?

ВОПРОС: У моей жены аллергия на кошек. Она чихает от них. Я читал, что это рано или поздно пройдет. Сутки она чихает. Потом у неё закладывает горло и она лежит пластом двое суток.

ОТВЕТ: Аллергию, в принципе, можно исправлять таким же способом, который я описал. Возможно, это будет очень тяжким случаем.

У меня был друг, и он знал эти методы. У него была аллергия на цветение. Каждую весну он страдал. У него возникло желание с этим справиться. Тогда он решил пойти на фабрику, где сушат траву. "Буду работать там, до тех пор, пока с этим не справлюсь. Пока на самом деле не смогу это преодолеть ".

И он там работал два года, на этой фабрике, и он говорил, что первые полгода он просто помирал от того, что видел вокруг. И его начальник кричал на него и говорил: "Я бы никогда тебя не нанял, если бы знал, что с тобой такое будет происходить." Но он говорил: "Нет, нет, всё будет нормально. Я хочу продолжать работать". И однажды он почувствовал, что этого больше нет.

Но это может быть очень тяжело. Это проще решить с помощью одитинга.

ВОПРОС: Что делать с человеком, который недолюбливает лук. Можно ли ему давать маленькие луковички, а потом большие ?

ОТВЕТ: Если человек не любит лук, то не надо ему его совать, потому что нельзя же от человека требовать носить тот тип шляпы, который ему не нравится. Если я хочу, я могу ходить в такой шляпе. Просто шляпа, которая мне не нравится (если я её надену, то я не начну трястись, не стану весь красный, ничего со мной не случится), просто она мне не нравится, я не буду её носить.

Я должен добавить, что есть несколько методов справляться с реактивным умом. И то, что я описал, это только один из способов.

ВОПРОС: Я работаю в интернате. Там есть тяжелые случаи с речью. Энурез (недержание мочи). А они же будущие воины. Как с этим справиться?

ОТВЕТ: Есть конечно способ справиться. Есть специальный способ, но я сейчас не могу описывать этот метод. Хаббард написал множество трудов по поводу общения, по поводу того, как справляться с трудностями в общении и как можно работать в подобных интернатах. Можно спросить у сотрудников этой организации, или тех, кто здесь находится. И они могут дать вам дополнительную информацию.

ВОПРОС: Вот у меня есть друг, он как только смотрит на помидоры, становится весь красный. Может быть ему на рынок овощной устроиться ?

ОТВЕТ: Можно с ним проделать то же самое, что я описывал с пауком.

В завершение я хотел бы вам рассказать, что есть такой способ, с помощью которого вы можете взять все эти ваши воспоминания, которые есть в вашем реактивном уме, и проанализировать их самостоятельно. Это метод для того, чтобы справляться с вещами, которые невозможно исправить прямо сейчас.

Ну, допустим, был какой-то несчастный случай, или драка, или ещё что-нибудь, потеря какая-нибудь. И вы не успели справиться с этим прямо тогда. Дианетика - это метод, с помощью которого можно справляться с такими инцидентами, которые произошли многие годы назад. И у вас снова появляется шанс справится с этим.

Эти воспоминания похожи на такие записи, которые на CD-диске, которые там записаны лазером. И если считывающее устройство попадает снова на эту дорожку, то оно может считать ту информацию, которая там записана. Она совершенно определенно и чётко хранится в том месте. С помощью этой технологии вы можете вернуться и изменить то, что там находится, или даже совсем стереть. Вы не можете сделать так, чтобы этого не произошло. Это происшествие останется, но вы будете продолжать жить и вы больше не будете чувствовать каких-либо неприятных эмоций, ощущений потерь, подавленности по поводу того, что произошло когда-то давно в прошлом. Вовсе не обязательно плакать о чём-то после того, как прошло уже двадцать лет с этого случая.

С этим можно справиться. И это нормально.

Хорошо. Большое спасибо.

Макс Хаури

5 апреля 1999 г.

---

Вы можете свободно копировать этот документ при условии его неизменности и указания места первой публикации http://www.freezone.boom.ru

c 2000, Московская организация Рона # 1

Design by Sincerely


Этот сайт никак не связан c Церковью духовной технологии (Church of Spiritual Technology), Центром религиозной технологии (Religious Technology Center), Международной церковью саентологии (Church of Scientology International), Библиотекой Л. Рона Хаббарда (L. Ron Hubbard Library) и любыми другими структурами, имеющими к ним какое-либо отношение (такими как Гуманитарные центры Хаббарда, Хаббард-колледжи, Криминон, Центры «Дианетика», Нарконон, Прикладное образование и другие)

Карта для роботов