Адрес этой страницы в интернете: http://saentolog.ru/istorii_uspeha/c169/

Карта

 

«Единственный, кто может точно сказать человеку,
что именно сделает его счастливым, — это он сам».

Л. Рон Хаббард.
Шляпа студента

Шляпа студента

Сегодня я завершила изучение курса "Шляпа студента", и чувствую себя вполне Ошляпленным студентом для того, чтобы двигаться дальше и изучать другие курсы. Теперь я по-настоящему поняла, почему этот курс является обязательным требованием для изучения ОТ и других. Эта технология обучения по-своему тоже восстанавливает в человеке способность к обучению и ее можно, получив на этом курсе, применять где угодно, в любой области, она теперь навсегда принадлежит тебе. Во время изучения мне было очень интересно читать лекции ЛРХ, которые, буквально, "взрывали" мое представление об учебе, которое я получила в школе, в Академии, на курсах, да и вообще, где угодно в жизни, я пересматривала свой полученный опыт в этой области с разных сторон, понимаю теперь, что для человека нет границ в изучении чего-то, то людьми в области обучения создано столько мифов, чтоб надо иметь колоссальное намерение, чтобы прорваться через все это человеку к своей цели. Но у меня теперь есть дорога короче!

Юлия Б. — 14 Август, 2015 — «Шанс», Москва


Курс "Шляпа студента"

Я получил знания и опыт о процессе получения реального и настоящего образования, которые можно применить в отношении освоения нового дела или предмета обучения. Улучшилось самочувствие.

Сергей З. — 05 Апрель, 2015 — «Навигатор», Москва


Шляпа студента

"Шляпа студента" - великолепный курс по технологии обучения! Для меня в первую очередь стало ясным,что я никогда особенно не задавалась целью применения того,чему я училась. Более того,я радовалась хорошим оценкам и галочкам,а не действительному усвоению знаний. Теперь все встало на свои места, и обучение превратилось в свободное желание познать что-то новое и полезное для себя с тем,чтобы претворить это в жизнь! Уже во время прохождения курса я перестала просто читать, а стала ИЗУЧАТЬ материалы,задаваясь вопросами: "Почему?Для чего?Почему так,а не иначе?Зачем?" Фразы начали восприниматься более осмысленно, глубоко. Я выявила свою прошлую "речистость", разобралась со многими недопониманиями в отношении обучения. Круто, что я имею правильную технологию,узнаю ее все больше и уже применяю!

Ирина Т. — 13 Март, 2015 — «СООЛ», Москва


Курс "Шляпа студента"

Я закончил "Шляпу Студента". Пока наверное это одно из самых трудных дел, которые я делал в жизни!!! Я сделал это!!! Школа, институт отбивают способность и желание учиться и познавать. Как классно чувствовать, что я хочу все знать и могу это делать. Я могу изучать то, что не знал, и что интересно. Вы знаете, что такое свет, энергия, сила, хромосомы? Какой "нормальный" человек захочет взять словарь или учебник и прояснить, что такое местоимение :-) Во мне убили желание учиться, и восстановить его потребовало много сил. И более того, я теперь знаю причину тупости и высокого интеллекта! Это стоит того! Проверьте сами!!!

З. Данила — 24 Май, 2013 — «Шанс», Москва


Курс "Шляпа студента"

Этот курс - это основа основ, фундамент фундаментов. Я долго проходил его, и я рад, что наконец справился с этим.

Я не хотел напрягать себя и относился к этому как к прогулке - и все бы ничего,- но я чуть не заблудился. Я все гулял и гулял по этому парку (курсу), не замечая, что за моим стоянием на месте (нерегулярные визиты, обучение 1-2 пары), за моим разглядыванием бабочек кузнечиков (много раз я начинал с повторения того, что уже прошел, но не до конца) -  я все больше ленюсь и упускаю суть ситуации, - мне-то отсюда нужно выйти (пройти курс)! Поэтому для меня этот парк был ооочень большим и гулял там 3,5 года. Не повторяйте моих ошибок.

К концу курса, а ну иногда и в различных его частях, я переставал гулять и переходил на бег - регулярно ходил на занятия и, хотя бы, на три пары. В эти моменты парк не казался таким большим, и я двигался, разглядывая новые пейзажи, попутно собирая найденные части велосипеда (части технологии) в единое целое. Ну сначала, эти запчасти не казались мне столь важными, - что мне делать с рамой без колес и руля, - и я чуть не забросил обратно в парк найденные сокровища. Однако, по мере того, как росло мое понимание (в результате изучения новых материалов) - если я соберу велосипед и научусь на нем ездить, то из парка выберусь очень быстро, - я стал дорожить и лелеять каждый болтик и винтик, найденный мною.

Чем быстрее двигаешься, тем быстрее находишь новые запчасти, тем быстрее сможешь поехать на велосипеде.

Лафайет Рональд Хаббард мой друг. Я подружился с ним, читая его лекции, я подружился с ним, узнавая его намерения и цели, и то, как он эти цели достигал.

Я преклоняюсь перед тобой, Рональд.

О, и да, на счет велосипеда - собирайте его тщательно. Он будет с вами в других парках.

 

Дмитрий Е. — 19 Август, 2012 — «Навигатор», Москва


Курс "Шляпа студента"

Всем привет! :)

Для меня прохождение этого курса далось легче, чем прохождение курса КСХ. Может потому, что КСХ был первый объемный курс, и я не знал, что от него ждать. Поначалу "Шляпа студента" тоже казалась непреодолимым айсбергом, но по мере прохождения курса, он становился для меня все более понятным и все менее трудным. Те данные, которые ты получаешь, ты можешь их применять. Также в этом курсе большая роль напарника, с которым вы идете нога в ногу, помогаете друг другу продвигаться быстрее (моим напарником была Светлана Г., которая своим упорством и настойчивостью продвигаться по курсу помогла мне понять, что действительно, чем быстрее ты будешь изучать данные, тем быстрее придешь к цели, в именно, к завершению "Шляпы студента". Спасибо, Света!) Еще мне кажется, что чем быстрее мы осознаем, что мы хотим получить от обучения, от саентологии, тем четче станут наши идеи, мысли, намерения, и у нас будет больше, гораздо больше способностей, навыков, стремлений реализовать наши мечты, желания.

Спасибо всем, кто помогал мне достигать улучшений на этом курсе: Светочка, Олеся, Дима, Оксана, Влад, Лена, Андрей, Оля, Жанна, а также thanks LRH за такой курс! Всем большущее спасибо!!! :)

Виталий Т — 13 Июнь, 2011 — «Навигатор», Москва


Шляпа студента

Для меня на этом курсе было настоящим открытием, что существует целая технология обучения. Теперь я уже не представляю, как без нее вообще можно эффективно обучаться с последующим применением знаний. Наконец стало понятно, почему этот курс стоит перед большинством курсов Академии.
На данный момент я чувствую свою способность изучить любой предмет, насколько сложным бы он ни был, и это здорово!

Инна К. — 05 Май, 2011 — Московская организация Рона №1


Шляпа студента

Фундаментальный и невероятно основательный курс, который переносит любого, кто желает в совершенстве постичь что-то, в мир, где есть все инструменты для этого - мир Точной Технологии ЛРХ.

После прохождения курса проблем с обучением просто не существует. Остается лишь честно захотеть применять данные курса - а это уже вопрос того: Хочешь ты выжить как духовное существо или нет.

Вся система образования в цивилизованном обществе должна быть заточена с учетом данных этого курса - если, конечно, это общество Действительно хочет продлить существование.

Спасибо всем, напарнику и Qual. Вы делаете отличное дело, ребята!

Вик. О. — 28 Февраль, 2011 — Московская организация Рона №1


Шляпа студента

Курс дал понимание того, что такое образование на самом деле. Много приемов освоения данных, применять которые даже очень приятно и  интересно. Улучшается состояние, настроение, лучше чувствуешь себя физически, появляется уверенность в своих знаниях. Эта уверенность помогает применять эти знания легко и непринужденно. Они как бы исходят уже от тебя. Хочется, чтобы эту технологию узнало и стало применять как можно больше людей. Тогда бы глупости в этом мире было бы меньше.

Спасибо ЛРХ. Спасибо сотрудникам МОР1.

Людмила П. — 15 Ноябрь, 2010 — Московская организация Рона №1


Курс "Шляпа студента"

Наконец-то. Очень было интересно ощутить на себе все трудности, с которыми человек может столкнуться при изучении чего-либо. Я очень рада, что я пережила на себе все это, потому что теперь я знаю, как справляться со всеми трудностями в обучении. Чувствую свою полную ответственность за свое образование в жизни. "Шляпа студента" улучшила качество моей жизни, мои состояния, и одитинг стал другим (я начала гораздо лучше понимать, что происходит, и начала ещё лучше понимать себя). АРО к моему окружению увеличилось, и повысилась способность конфронтировать.
Короче, крутая я до беспредела!!! :)

Света Л. — 08 Март, 2010 — «Шанс», Москва


Шляпа студента

Дорогие друзья! В этот знаменательный день - 8 Марта - я завершила курс "Шляпа студента". На нем отжались некоторые школьные фиксированные идеи, и я это реально отметила. Копаться в книгах мне было интересно, т.к. ты получаешь информацию и обогащаешься ею, и в жизни можешь свободно использовать новые слова. Работа в паре - это еще одно приятное удовольствие, т.к. оно априори связано с общением.

Я по жизни замечаю, что всякий раз, когда я получаю какое-то наблюдение (из книг, фильма, деятельности, на работе, улице, из поведения людей), я отмечаю про себя: "А для чего мне нужна эта информация, как я могу её использовать?" Иногда понимание приходит не сразу, но оно приходит, спустя какое-то время.

А когда получаешь какое-то наблюдение несколько раз, я каждый раз прихожу к какому-нибудь новому суждению, особенно относительно тех вещей, которые "и так уже давно знаю".

Другие люди могут передавать вам свои мысли, осознания, но не факт, что они вас затронут и вы их примете. Но если уж мысль становится вашей, то она будет как вспышка, которая, кто знает, может стать началом ваших дальнейших продвижений и побед.

Юля С. — 08 Март, 2010 — «Шанс», Москва


Курс "Шляпа студента"

Завершила свой первый курс, чему очень рада! Это возможность правильно и быстро изучать любой материал, любой курс и становиться профессиональным одитором. Базовый шаг сделан. Ура!

Елена К. — 08 Январь, 2010 — «Навигатор», Москва


Шляпа студента

Помню, как трудно было начинать этот курс. Как трудно было продираться через идеи о том, как надо учиться, созданные  в школе и университете. Но я справилась! Первое же проясненное слово открыло для меня новый мир, в котором учиться - интересно, в котором все просто и понятно - лишь бы был под рукой хороший словарь.

Я - переводчик, поэтому для меня этот курс послужил просто палочкой-выручалочкой в профессиональной сфере тоже. Мой IQ поднялся, мне в тысячу раз легче усвоить что-то новое, мне в сто тысяч раз легче одитироваться. Я чувствую, что стала гораздо более компетентной. И чувствую в себе громадный потенциал увеличить свою компетентность.

Этот курс дал мне УВЕРЕННОСТЬ. Дал ПОБЕДУ. И большую СВОБОДУ.
Спасибо моим супервайзерам, спасибо моему чудесному напарнику, спасибо студентам в классе и за его пределами за ощущение группы и за вашу поддержку! Я заступаю на следующий курс, и у меня нет ни малейшего сомнения в том, что я СМОГУ.

ЛЮБЛЮ ВАС.

Татьяна К. — 31 Май, 2009 — Московская организация Рона №1


Учебный лагерь: весна 2009

Поехать в лагерь я решила, чтобы запуститься на Шляпу студента. Зная, что курс большой и мозголомный, хотелось взять хороший старт. А где, как не в лагере, есть все условия для того, чтобы учиться с утра до вечера, не беспокоясь ни о чем другом, потому что все бытовые вопросы для тебя уже организованы.

Учиться было тяжело, так иногда накрывало, что реально хотелось все бросить к чертям и рвануть голосовать на трассу. Вспоминаю сейчас, улыбаюсь :) Прорвалась-таки, стало получаться действительно учиться, школьные рельсы с успехом поломала :) Даже не знаю, насколько мог бы растянуться для меня курс, проходи я его по нескольку часов каждую неделю после работы. 

Благодарность персоналу просто до неба, каждому и очень много. Глядя на то, что они делают, я сама впервые почувствовала причастность, поняла, что это МОЯ группа, что я ХОЧУ делать вклад. Я решила стать супервайзером. Вообще до лагеря я все-таки в немалой степени была что называется "приведенным телом", у меня были, вероятно, какие-то недопонимания или сомнения. А в лагере я вдруг отчетливо увидела, что это мой осознанный выбор, что саентология — это мое. Когда каждый день видишь такое количество тэтных людей, которые вместе с тобой движутся по мосту, делишь с ними успехи и озарения, это такая офигительная общая реальность! Такой бешеный заряд энергии, уверенности в собственных силах и желания двигаться вперед! Для меня лагерь — это идеальная картинка мира. Нигде еще мне не встречалось одновременно такое количество открытых для общения, дружелюбных людей! Даже когда я вернулась, это расширение глобальное, этот запал у меня никуда не делся, озарения так до сих пор и прут толпами, словно я все еще там. 

Очень жду следующего лагеря :)

Лиля Васильева, Московская ОР №1 — 17 Апрель, 2009 — учебный лагерь орг. Рона


Курса "Шляпа студента"

Сегодня я, наконец-то, завершил Шляпу Студента! Теперь мне открыта дорога ко всей левой стороне Моста - саентологическому обучению. Теперь я знаю, как учиться правильно, а как - неправильно. И знаю, что делать с непонятыми словами, отсутствием массы, блестящими студентами и другими препятствиями в обучении! Буду учиться сам и помогать учиться другим. Всем учиться!

Андриян Н. — 01 Апрель, 2009 — «Шанс», Москва


На курсе "Шляпа студента"

Пока я сдавала одну фронталку, мне в голову пришла идея, почему же так не хочется делиться победами. Когда ты живешь в «обычном» мире и получаешь победу, тебе не с кем ее разделить, рассказать, поделиться... И поэтому ты привыкаешь быть замкнутым человеком, и приходя в саентологию, не хочешь делиться. :-) Мне раньше не хотелось делиться победами, а теперь я делюсь!

:-)))

Лиза З. — 23 Сентябрь, 2008 — «Навигатор», Москва


Шляпа студента

Урра! Шляпа студента — на мне! И в ней — основополагающие данные о том, как научиться всему! Просто чему угодно, чему захочешь! И умение сделать это быстро, легко и с удовольствием! Учеба — это интереснейшее занятие. В действительности, в обучении нет подавления. Я поняла, что данные, изложенные в ШС — удобный, офигенный инструмент для того, чтобы избавиться от непонимания, поверхностного понимания и неспособности применить изученный материал на практике, в жизни! И я владею этим инструментом! Знания, сведения теперь мои, а не держатся на контурах :) Я с радостью применяю технологию обучения — это действительно работает!!! Если «Шляпа студента», ее изучение, еще у Вас впереди, желаю Вам надеть ее!!! Это та способность, что остается навсегда!

Юлия Ш. — 16 Июль, 2008 — Московская организация Рона №1


Курс «Шляпа студента»

Этот курс даёт возможность изменить губительную школьную практику обучения и обрести способность действительно приобретать знания, которые возможно применять в жизни.

Мне удалось получить полные данные о том, как учиться, чтобы быть способным. Я проверил на практике каждый пункт технологии обучения и убедился, что она работает.

Теперь стало возможным не только глазами следить за буквами на странице, не оставляя в памяти того, что было на предыдущей странице и даже в целой книге, но и понимать, о чём это.

Я знаю, как быть студентом! Я знаю, как быть успешным студентом! И это ведёт меня к успеху в жизни!

Каждый должен иметь технологию обучения, если он желает быть успешным в жизни!

Желаю всем таких побед!

Вадим И. — 29 Март, 2008 — «Шанс», Москва


Курс «Шляпа студента»

Закончен курс Шляпа Студента! Ура!
Но это только начало!
Дорога к знанию открыта теперь.
И это, поверьте, не мало!

Ясное слово, ясный концепт!
Классный продукт от примененья!
Я теперь не просто студент —
Я студент БЕЗ СОМНЕНЬЯ!

Алексей С. — 29 Март, 2008 — «Шанс», Москва


Шляпа студента

Курс очень хороший, много инструментов для того, чтобы что-то изучать самостоятельно.

Раньше я не могла изучать предметы, они для меня были какие-то непонятные, запутанные. Поэтому возник стойкий страх к обучению.

Теперь, имея настоящие инструменты, я просто уверена, что при наличии желания смогу изучить то, что мне потребуется в жизни.

Елена Б. — 06 Январь, 2008 — Московская организация Рона №1


Шляпа студента

Знания — это точные сведения, которые применимы, и у учебы есть конечный результат — умение делать то, чему учился. Я осознала, что многие мои сложности с учебой были связаны с тем, что я не представляла, что чему-то можно научиться! И еще я многие вещи не знала, а догадывалась о них (в разных областях). И даже если правильно догадывалась, то была не уверена. Теперь я постепенно добываю уверенность, получая знания, а не догадки!

С АРО,

Женя С. — 26 Декабрь, 2007 — Московская организация Рона №1


Курс "Шляпа студента"

Ура, наконец свершилось! Я аттестован! Очень полезный курс, материалы которого я уже применяю. Проясняю практически все непонятые слова, которые встречаю в жизни, в технической литературе  и в художественной. Помогает! :-)  Еще очень полезно для меня было понять недостатки устной технологии, нужность проверки источника информации и многое другое. Благодарю Сергея - моего напарника - за огромную помощь при прохождении курса. Влада, Оксану и Лену за безупречное предоставление и удовольствие от обучения! Ну и конечно, ЛРХ за такой замечательный курс!

Владимир К. — 05 Декабрь, 2007 — «Навигатор», Москва


Курс «Шляпа студента»

Ура!!! Я завершил свой первый курс по левой части Моста и уже применяю его в жизни. Очень интересно, что все, о чем постоянно упоминается в курсе ШС, - работает! Когда на обучении даешь людям массу в виде образцов, объяснение "на пальцах и дополнительных предметах окружения в виде образцов" как работает то, чему я обучаю, и прояснение терминов приводят к тому, что я получаю огромное подтверждение в виде длительного общения, что я хорошо это делаю! И главное, что я сам, на своей шкуре, почувствовал как это работает, как можно учиться и как справляться с препятствиями в обучении. Это очень сильные ощущения. Хочется двигаться, учиться дальше, что и является показателем завершения! Большое спасибо тем людям, кто помог мне в этом: Владу и Оксане за супервизирование, Лене за помощь в розовом листе, напарнику Володе за то, что мы сделали это, и Ленке - за то, что я не сорвался как раз из-за непонятого слова, и она это урегулировала. Я люблю вас!

Сергей П. — 16 Сентябрь, 2007 — «Навигатор», Москва


Во время Шляпы студента

И вот, наконец, годы образования я отбросил, увидев, что целью образования была идея запутать и удерживать других в этой вселенной.

Самым интересным было обнаружить источник всего здесь — это мысль, это тетан. Как же надо было исхитриться и вывертеться, чтобы сотворить всё вокруг существующее! И как же надо прогнуться и поработать было, чтобы создать выход отсюда.

Сейчас всё встаёт на свои места, мост, ступени моста, уровни ОТ, препятствия и преграды, треугольники, знания, динамики и т.д., и эти знания доступны, их может получить каждый, и каждый сможет выйти со знаниями и способностями для новых приключений.

Теперь можно обнаружить цели многих людей, групп, обществ и тетанов. Я должен заметить, что всё вокруг согласовано, и согласовано каждым из нас, и путь к выходу лежит в обнаружении своего согласия, своих постулатов.

Желаю всем осознаний!

В. И. — 19 Май, 2007 — «Шанс», Москва


Шляпа cтудента

Курс очень важный и интересный. Этот курс необходимо проходить всем людям. Когда пройдёшь этот курс, то поймёшь, как много времени было потрачено впустую при обучении в школе и ВУЗе. В настоящее время, зная технологию обучения, я быстрее работаю с новым материалом, лучше понимаю и запоминаю прочитанное. Лучше понимаю собеседников.

Кроме того, из лекций становится ясно, что Л. Рон Хаббард разработал огромную и совершенную технологию. Очень хочется изучить эту технологию.

Александр — 25 Апрель, 2007 — Московская организация Рона №1


Шляпа студента

Наконец-то это свершилось! Это действительно победа, значимая и ощутимая! Внутри курса, конечно, было много успехов, разных. Но самыми главными двумя хочу поделиться: я смогла завершить Шляпу Студента со второго захода (с большим перерывом от первого раза) только тогда, когда поняла, зачем мне это нужно. Шляпа Студента — это инструмент, и его необходимо применять, а не «пылить в шкафу».  И очень классно было понять наконец-то (это после стольких прояснений и т.д.) весь смысл слова «технология». Теперь и это стало для меня реальным. И она работает!!! Спасибо всем, кто помог мне в этом успехе — персоналу МОР-1, напарнику Александру и всем-всем-всем!

Мария Ф. — 24 Апрель, 2007 — Московская организация Рона №1


Шляпа студента

На самом деле рассказать хочется о многом, но боюсь, бумаги не хватит, т.к. успехов в связи с изучением курса хватает.

Курс «Шляпа студента» очень полезен всем людям, особенно тем, которые любят совершенствоваться и повышать квалификацию. Учиться становится гораздо легче и интересней. У меня была масса слов, значение которых я либо не знала, либо знала, но не полностью. Прояснив эти слова, я сделала для себя много открытий. Этот курс помогает мне учиться дальше, а я буду помогать учиться моим детям. Я хочу учиться ещё и ещё, и со «Шляпой студента» мне это не составит никакого труда, чего и всем желаю!

Спасибо всем!

Светлана Ч. — 29 Март, 2007 — Московская организация Рона №1


Шляпа студента

Теперь у меня есть непоколебимая уверенность в том, что я смогу изучить любой предмет и применять его на практике – если он вообще изучаемый, т.е. по нему есть нормальные учебники и если (в первую очередь) у меня будет такая цель.

И это несмотря на длительный негативный опыт получения образований, в результате которого у меня появилась фиксированная идея, что учеба это очень плохо, сложно и нудно, а также что я не способна изучить что-либо в некоторых областях, тем более что мне уже давно не 20 лет.

Решение, что «учеба это плохо», появилось в частности в результате изучения таких бессмысленных и не применяемых ни разу в моей жизни дисциплин как: история КПСС, политэкономия, высшая математика и двоичные исчисления… Да и степень подавления учащихся довольно высока, так уж сложилось в системе образования, начиная с детского сада.

Сейчас я не только овладела навыками эффективного получения знаний и умений и знаю, почему именно так это надо делать, но и убрала очень большую часть негативного заряда по прошлому горькому опыту учебы. И еще теперь никакой «авторитет» не заставит меня получать негативный опыт, заставляя изучать то, что я считаю ненужным для меня в данный момент.

Это просто новая степень свободы.

А еще я знаю, что не страшно признаваться кому-либо или самой себе, что ты чего-то не знаешь – ведь это то, что можно узнать. Знание – это не то, с чем ты подходишь к обучению, а то, с чем ты уходишь. И если я готова признать, что я чего-то не знаю – значит я теперь могу это взять и узнать!

Наталья Р. — 15 Июнь, 2006 — «Возрождение», Киев


Шляпа студента

Какой увлекательный, информативный и вместе с тем ёмкий курс! Я его глотала с упоением. Жалко, что так «ма» (в значении «мало»).

Курс я закончила, вылепив пластилин — 10 демо «Как сохранить действенность Саентологии». В общем-то и до этого было хорошо — лёгкая эйфория (по мере продвижения по курсу) от меня не отходила... Но после лепки я, что называется, воспарила. Было ощущение (почти физическое), что в пространстве вокруг меня, по всему объёму, открылись шлюзы! Свобода, окрылённость и какая-то «оторванность» восторга. Я оказалась в оазисе.

Но это было уже давно. Осталось главное, по-видимому, — готовность и уверенность в восприятии информации, в том, что обучение может быть отныне только лёгким, быстрым и ясным. Дверей много, и все без замков, все доступны! Ах! Как хочется учиться! Если раньше это была просто жажда знаний, то теперь это и вкус, и способность впитывать.

С. — 04 Апрель, 2006 — Московская организация Рона №1


Шляпа студента

Впереди — большие горизонты!

Закончил основу для этого  — курс «Шляпа студента». Великолепный, мощный курс. Есть действительное Осознание Важности этой системы обучения. И все проецирую на себя, на внука. Играючи, можно жить и Учиться. Хочется познавать следующие ступени. Делиться своими знаниями, успехами.

Огромное понимание важности прояснения слов.

Бормотов В.П. — 19 Март, 2006 — «Владивосток»


Шляпа студента

Здоров!!!  Закончила курс «Шляпа Студента». Многое для себя почерпнула. Это как прояснять непонятые слова, как это применить в жизнь и еще к концу завершения очень много озарений. На многие вещи стала смотреть по-другому. И уже точно знаю, что не остановлюсь на достигнутом, буду продолжать обучение дальше, и в этом мне всегда будет помогать «Шляпа студента». 

Галина Г. — 19 Март, 2006 — «Владивосток»


Шляпа студента

К началу нового учебного года я успел закончить Шляпу студента. Теперь смогу свободно обучаться любой дисциплине. Инструментов вполне достаточно. Кроме того, накопил словарный запас по русскому языку. Не метод 1, а все же прогресс в этом есть. Надеюсь, что теперь буду двигаться быстрее.

Выражаю благодарность организации НОР.

Спасибо, ребята, что вы есть.

Юрий С. — 01 Сентябрь, 2005 — «Владивосток»


Шляпа студента

Стала обладать большим количеством знаний о мире, о жизни, о причинах и проявлениях — оказывается, у многих будто бы разных явлений одинаковый знаменатель. Это дает уверенность, спокойствие. Приобрела больший конфронт, т.к. лучше стала понимать других — это из-за шляпы.

Вообще понимать других — это здорово!

Я узнала технологию обучения, а вместе с ней много других полезных данных, которые при применении дают эффект!

Лера М. — 10 Август, 2005 — «Владивосток»


Курс "Шляпа студента"

Наконец, я поняла и осознала, что из себя представляет этот курс. На самом деле, это очень нужный, хотя и сложный, курс, который действительно стоит на том месте, где студент, после завершения этого курса, только начинает учиться. И те знания, которые студент получает в ШС, ему помогут добиться прогресса. Ура!

Екатерина Б. — 26 Июнь, 2005 — «Навигатор», Москва


Шляпа студента

Много раз читала главу о непонятом слове. Прекрасно знаю, что после непонятого слова материал совсем не идёт, что надо вернуться, прояснить слова, понять все значения — и пустота из головы уйдёт. Читала много раз значение второго проявления, и только теперь поняла, что из-за этого слова можно даже бросить учёбу, поняла, как это важно. Становится неинтересной учёба, противной школа и всё окружение. Это так серьёзно. Я наблюдала одну девочку, которой совсем не хочется учиться. Учителя плохие, одноклассники плохие, школа плохая. Это здорово, что я это поняла, что это имеет огромное значение в обучении. Теперь попытаюсь помочь этой девочке, надеюсь, что всё получится. Хочу поблагодарить Саентологию и именно Женю П. Он прекрасный разъяснитель слов.

Алла Ч. — 14 Апрель, 2005 — Московская организация Рона №1


Курс «Шляпа студента»

Я завершила курс «Шляпа студента».

Сейчас я владею технологией Обучения, которая позволит мне правильно и быстро учиться дальше. Это только первый шаг, который я сделала в своём обучении, но именно он распахнул мне двери в моё Образование, он дал мне инструменты и знания, и способности, которыми я буду пользоваться в дальнейшем. Мой успех — это повышение КИ (коэффициента интеллекта), которое я получила, это компетентность в Технологии Обучения (в применении). Я в восторге от полученных данных в лекциях по учёбе Л.Р.Х. Курс «Шляпа студента» вместе с получаемым мною одитингом расширил и увеличил моё понимание, осознание, дал мне возможность иметь собственное осознанное суждение по многим вопросам, находясь в состоянии все-определения, позволил мне получить способности к таким действиям. А начиналось всё с самого простого действия — с нахождения и прояснения непонятых слов. Я выражаю огромную благодарность супервайзерам курса и моим напарникам. Я обрела уверенность в том, что чем больше знает напарник, чем твёрже он в проверках, чем больше его понимание — тем он ценнее. Я также говорю: «Спасибо Рону», — за эти замечательные материалы, которые он открыл человечеству, в том числе и мне, за его огромную веру в людей и в их улучшение, за Мост спасительный, который он построил нам. Моё намерение — двигаться по этому Мосту и пройти его. Моё намерение — воссоздать себя. Моё намерение — стать чистой, абсолютно способной Личностью, которая могла бы осуществлять планирование, созидание счастливой будущности не только для себя, но для человечества, планеты или многих других планет. И самой первой ступенькой к этому — моё стремление к знательности, к веданию. Все эти планы — результат моего обучения на курсе «Шляпа студента». Мне понравилась эта шляпа. Моё желание после обучения — больше знать, открывать перед собой новые горизонты, получать новые возможности, раскрыть способности, применять всё это во благо по всем динамикам, быть этичной, развить мышление, постоянно расширяться.

Татьяна К. — 01 Март, 2005 — «СООЛ», Москва


Курс "Шляпа студента"

Курс "Шляпа студента" я хотел проходить меньше всего, но отвертеться не удалось. Курс оказался очень интересным и практическое применение ему находится ежедневно. Кроме того, этот курс потребовал прояснения огромного количества слов, и это дало результат, подобный одитингу. Я стал более собранным, ум - более ясным.

Евгений П. — 14 Февраль, 2005 — «Навигатор», Москва


Курс "Шляпа студента"

Моуг сказать, что ощущения классные. Но если бы раньше это было связано с тем, что: "Фу, закончила!", то теперь меня радует еще и сам процесс. Действительно, такие данные, которые мало где (лучше сказать, нигде), не встретишь. У меня действительно есть желание учиться дальше. А еще многие лекции были пронизаны идеей "цели". Это очень важно: определите, для чего вы это читаете. Когда вы беретесь за бюллетень или пленку, поймите - на кой это вам. От этого учиться становится проще. Вас не долбит: "Надо, надо, надо"... Вообще, было много всего интересного. Особые "спасиба" Сашке и Сережке за помощь в освоении космоса! Жду всех на уровне 0, чтобы проходить в паре.

Елена Р. — 06 Февраль, 2005 — «Навигатор», Москва


Шляпа студента

Я закончил обучение на шляпе студента, чему несказанно рад. Получил массу побед, приобрел инструмент, с помощью которого я могу обучаться легко, непринужденно, и главное заметно быстрее, чем обычно я это делал. И, конечно, могу прогрессировать и расти, применяя эти данные, и, что важно, не только в Саентологии, но и в других аспектах жизни.

Мне очень нравится момент — словарный запас расширился, и выражать свои мысли стало значительно легче, слова как-то сами ложатся на бумагу. Я также вижу, что людям легче меня понять, и как следствие наше АРО друг к другу растет. Мое АРО к жизни стало больше.

Это огромная для меня победа. Я счастлив. Всем суперам спасибо

С АРО Гога

Князев Гоша — 23 Декабрь, 2004 — «Владивосток»


Шляпа студента

Я закончил курс «Шляпа студента». В процессе учебы было много озарений по учебе и просто о жизни. В начале было трудно, но потом стало интересно и приятно учиться. Я понял, насколько важен этот курс для каждого саентолога. В общем, все хорошо!

Лев П. — 03 Декабрь, 2004 — «Владивосток»


Шляпа студента

Прошло 1,5 месяца по окончании «Шляпы студента».

Результат есть!

Слова, проясненные до состояния, когда ты просто знаешь, что они означают, и когда тебе не надо думать и размышлять, что они означают, дают возможность не думать, не размышлять, что написано в предложениях и текстах, а дают просто знать, о чем текст, когда он читается. Это повышает скорость чтения.

Сергей Мусихин — 09 Ноябрь, 2004 — «Владивосток»


Курс "Шляпа студента"

В начале этого курса я изучала материал, чтобы сдать проверку. Думала: "А как я это отвечу? А это как?" Потом что-то изменилось и я сама не заметила, как перестала так думать, а просто изучала, чтобы понять и применять. Шляпа студента сначала так пугала, казалось, что это что-то большое и сложное, а оказалось, что это очень интересно, а лекции вообще оказались прикольными. После этих лекций мой словарный запас намного пополнился, я очень много прояснила слов для себя. Вообще после ШС чувствую себя очень умной. Спасибо всем супервайзерам!

Светлана К. — 24 Сентябрь, 2004 — «Навигатор», Москва


Шляпа студента

Закончил Шляпу Студента. Тяжело это было, несколько раз невольно получались большие перерывы. Хорошо, что я нашёл в себе силы продолжить и закончить курс. Я понял, что намерение было важно при прохождении курса. Также, в какой-то момент я понял что лучше понимаю текст и глубже проникаю в суть предмета. Я стал больше присутствовать и больше видеть и замечать.

Иван Б. — 02 Май, 2004 — «Навигатор», Москва


Шляпа Студента

Сегодня я закончил "Шляпу Студента". На самом деле, у меня получила подтверждение мысль, прямо не относящаяся к проблемам обучения, хотя вроде и относится, что самое интересное. Мысль такая - каким бы трудным и непреодолимым ни казался бы предстоящий курс, или предмет обучения, надо брать и начинать его изучать: постепенно, с пониманием, не залезая вперёд, и не боясь, что не изучишь его. Всё можно изучить. Надо только учиться.

Алексей К. — 11 Апрель, 2004 — «Навигатор», Москва


Шляпа Студента

Я окончила Шляпу Студента, очень уж долгой она получилась, но результаты не заставили себя долго ждать. Действительно появилась уверенность того, что любой материал можно без проблем изучить. Я жалею только о том, что мне Шляпу Студента не преподали в детстве. После курса, моё отношение к учёбе резко изменилось. Я чувствую, что могу, хочу и умею.

Ирина В. — 17 Март, 2004 — «Навигатор», Москва


Шляпа Студента

Закончил «Шляпу Студента». Куча осознаний. Нравится прояснять слова. Стал изучать английский в удовольствие (вместо вечернего пива). Применив данное об основах технологии, обучил сына борьбе, и в 5 лет он победил на соревнованиях, выиграв 3 схватки. Почти грохнул контур «отличника». Нравится учиться. Стал уверенным в отборе данных. Когда чего-то хочу – ищу основы (истоки) технологии – много интересных наблюдений. 99% цивилизации занимается совершенствованием презерватива, забыв о любви. Все ларчики открываются просто.

Максим В. — 17 Март, 2004 — «Навигатор», Москва


Шляпа cтудента

Я завершил курс «Шляпа cтудента».

Сейчас я могу с уверенностью сказать: Да! Я действительно могу применить к себе технологию обучения. Этот курс помог мне стать студентом.

Каждый раздел этого курса давал мне новое понимание учебы и жизни. Главное, что я приобрел на этом курсе, это то, что от обучения можно получать удовольствие. Я с огромным удовольствием проходил обучение. Каждый вечер, на подведении итогов, я делился все новыми  и новыми достижениями, которых действительно было очень много.

На этом курсе я изменился сам, изменилось мое отношение к учебе, изменилось мое отношение к жизни, к людям. Я стал более эффективным.

Сейчас я жду с нетерпением, когда начну следующий курс.

Спасибо всем супервайзерам!

Спасибо Рону.

Рафаэль А. — 16 Март, 2004 — «Владивосток»


Шляпа студента

Я хотел бы рассказать, как говорится, коротко о главном.

Начало моего обучения на курсе «Шляпа студента» было ничем не примечательно. Но как только я изучил раздел по прояснению слов «Методом 3», моё обучение далее пошло заметно легче. Плюс к этому, заново просмотрев учебное пособие по «Windows 98», я гораздо глубже разобрался с этой операционной системой. Далее, изучая курс «ШС», я узнал много интересных вещей, связанных с общепринятой общеобразовательной системой, а именно: почему человек «не способен» учиться, как получаются «тупые студенты» и «блестящие студенты». А самое главное — как это «лечить».

Много интересных моментов есть в «ШС», особенно в лекциях ЛРХ. Но главное не это.

Главное в том, что я теперь ЗНАЮ, как что-либо изучать, и могу применять эти знания с пониманием, а не на «автомате».

О. П. — 09 Февраль, 2004 — Московская организация Рона №1


Шляпа студента

Про Шляпу Студента.

История сложилась восхитительная. Получились хорошие результаты. В ходе изучения курса я полностью пересмотрел взгляды на учебу, на понимание; теперь есть уверенность, что я смогу понять любой текст! (если захочу)

Ну, в общем, я рад, что прошел этот курс, уложился в сроки и главное получил такие результаты.

Я доволен!

До встречи.

Антон Б. — 07 Февраль, 2004 — «Владивосток»


Шляпа студента

Сегодня я закончила Шляпу студента.

Этот курс дал мне много побед. До шляпы студента моя способность учиться была гораздо меньше. Поняла, почему у меня были трудности в обучении. Всё из-за препятствий в обучении. И чем дальше проходила по курсу, тем больше я разбиралась во всякого рода проблемах.

Моя главная победа — пропал страх перед обучением. Раньше я всегда боялась учиться, но теперь мне это очень нравится. Вот так.

Анна Д. — 01 Февраль, 2004 — «Владивосток»


Шляпа студента

Приятной неожиданностью для меня было то, что Шляпа студента оказалась более легким курсом, чем я ожидал. Я раньше думал, что это что-то жуткое, но все, на самом деле, было весело и интересно. У меня было много осознаний. Я очень доволен этим курсом.

Дмитрий К. — 22 Декабрь, 2003 — «Навигатор», Москва


Шляпа студента

Ребята! Одно из наслаждений жизни – это познания, прикосновение к знанию. Но это возможно, только если это настоящее обучение. Только если вы понимаете и применяете то, что описано в “Шляпе студента” .Желаю Вам восторга познания! Это кайф!

Евгения Т. — 11 Октябрь, 2003 — «Навигатор», Москва


Шляпа студента

Этот курс я проходила последовательно в трех организациях: начала в лагере (на линиях Венковых), продолжала в Саратовской орг, закончила в "Навигаторе". Этот курс сделал из меня студента-саентолога. До сих пор помню шок, когда я сделала открытие, что не точно понимаю самые простые слова. Главный навык и главное умение этого курса - выявлять непонятые слова и прояснять их. В моей работе как переводчика это чрезвычайно полезно и моя делательность в этой сфере выросла. Ценной привычкой стали для меня пластилиновые демонстрации. Причем, чем более строг супервайзер, тем больше пользы получаешь от этого процесса. Отдельное "спасибо" хочу сказать Лене Липатовой - моему напарнику по "методу 9" и фронтальным проверкам. В результате курса сложилось четкое представление о том, что не так в нашей системе образования и как это должно быть на самом деле. А СДС после всех "пластилинов" и "демо" стала моим убеждением.
Спасибо супервайзерам Саратовской организации и "Навигатора"!
Курс "Шляпа студента" считаю необходимым для каждого человека, поскольку мы все чему-то учимся. Здорово, если бы нашлись учителя (воспитатели), способные открыть детский сад или школу с правильной системой обучения. С АРО и пожеланием успехов всем,

Татьяна Я. — 25 Август, 2003 — «Навигатор», Москва


Шляпа студента

Я закончил курс «Шляпа студента».

Несмотря на то, что я продвигался очень медленно и с большим трудом, у меня получилось! УРА! Теперь я точно знаю, как можно быстро и качественно обучиться чему угодно. Я издалека вижу все подводные камни изучаемого предмета и ловко могу их обойти. А главное, я понял, почему у нас этот процесс идёт так долго и мучительно.

Ребята, кончай сквиррелинг!
Применяйте технологию!

Валерий С. — 15 Май, 2003 — Московская организация Рона №1


ШС (Шляпа Студента)

Сегодня у меня двойной успех: я завершила Шляпу Студента и пишу первую историю успеха.

Курс Шляпа Студента даёт совершенно иное понимание Знания и Обучения. В какой-то момент просто осознаёшь: то, что изучаешь, жизненно необходимо применять (или уметь применить). Иначе мёртвым и липким грузом это всё будет храниться в неком пыльном закутке. А, как говорила моя знакомая, "такого быть нельзя".

Все на ШС, в общем. Там много вкусного.

Яркова Ю. — 10 Май, 2003 — «Владивосток»


ШС (Шляпа Студента)

Сегодня произошёл значимый день в моём обучении. Закончил курс Шляпа Студента!

Происходил ряд осознаний по ходу занятий. Зачастую шла "ломка". Ломалось многое; пришлось проходить собственные драматизации, автоматизм. Всё ради того, чтобы добраться до основы основ всякого понимания – истинного образования. Образования, не связанного с авторитетами, идеями фикс, иноопределёнными мнениями, а образования тетана с использованием минимального числа промежуточных точек. Есть Я, и есть предмет изучения. Это здорово. Это не так сложно: взять да разобраться в сути! Пара хороших словарей, желание, намеренье и большая часть сделана! Перефразируя слова ЛРХ, скажу: "Когда мы действительно учимся как следует, мы больше и больше становимся тиграми"!

Спасибо всем за помощь: Яне, Ирине, Татьяне, Андрею и всем студентам за….!!!

Никитин А. — 30 Апрель, 2003 — «Владивосток»


ШС (Шляпа Студента)

Сегодня я закончил Шляпу!

Это был трудный курс. Это был очень хороший курс.

У меня было много побед. Но главная: я могу научиться всему что угодно. Если во вселенной есть какая-то информация и если я могу на неё посмотреть, значит, я могу её изучить и применить. И это классно!

Большое спасибо Супервайзерам: Тане, Яне и, конечно, Ире и Андрею Нор за то, что они предоставили мне этот курс.

Беликин Илья — 29 Апрель, 2003 — «Владивосток»


Шляпа студента

Успехов было несколько:

1. Научился понимать любые материалы, применяя изученные методы обучения.

2. Воспроизведение выросло очень значительно (после изучения лекции «Воспроизведение»). Также вырос конфронт по отношению к своему кейсу.

3. Приобрёл опыт в качестве тренера и повысил способность действовать по третьей динамике.

4. Получил обширное понимание о важности обучения в жизни и повысил способность к обучению вообще.

В общем, успех по всем динамикам вплоть до 8-ой: осознаю их, стремлюсь к выживанию по ним благодаря курсу «Шляпа студента» и многочисленным прояснённым словам, которые в нём содержатся.

Желаю всем успехов!

Максим Л. — 27 Апрель, 2003 — Московская организация Рона №1


Шляпа студента

Этот чудный курс разложил по полочкам и упорядочил все мои разрозненные знания на предмет учёбы. Он сформировал хорошие навыки, усилил уверенность в себе и развил способность не только учиться чему-то самостоятельно, но и помочь другим людям изучать что-то целенаправленно, грамотно и с удовольствием. Я и раньше любила учиться, но что учеба может доставлять такое удовольствие, даже и представить не могла!
Для меня это умение очень важно, так как я собираюсь много учиться дальше. Ещё очень важно то, что в образовании я научилась отличать первостепенное от второстепенного и избавилась от стереотипов, существующих в обществе. Я многое поняла для себя относительно школы, института и будущего своего сына и счастлива, что могу помочь своему ребенку учиться и уберечь его от ошибок, которые случаются с людьми от незнания таких простых вещей.
Благодарю всех, ведущих меня по курсу: Леночку, Сашу, Наташу и желаю всем знаний, озарений и стремления двигаться дальше!
С любовью, Елена.

Елена П. — 21 Март, 2003 — «Навигатор», Москва


ШС (Шляпа Студента)

Сегодня 30.01.03.
Я закончила ШС! Это здорово! Движение неумолимо идёт вперёд. Нужно двигаться дальше. Всё, что должно стать моим, уже моим стало. Всё, что ещё не моё, меня ждёт. Многое позади, многое впереди. А я – здесь!
Каждый, кто следует своему ПУТИ, познаёт счастье.
В мире столько побед.
И моя главная победа уже произошла.
Потому что я встала на свой ПУТЬ.
И услышала крик ОРЛА.
Следуйте знакам.
И они проведут ВАС по МОСТУ.
Они приведут ВАС к ВАМ.
Успехов Вам в постижении МИРА!
Огромной удачи!
Хеатоб.

Настя Попова — 30 Январь, 2003 — «Владивосток»


Шляпа студента

Вот и завершила я этот курс. Многое из этого курса я проходила раньше, но только сейчас, изучив его полностью (включая лекции), у меня появилось полное понимание того, как же все-таки надо учиться. Когда учишься, соблюдая эту технологию, то знания усваиваются легко и использование их не вызывает трудностей. А еще я поняла, что учиться – интересно, надо только знать как. Жаль, что в школе и институте я не имела этих данных. Я очень рада, что наконец могу пройти те курсы, которые очень хочется пройти, но без технологии обучения проходить не стоит. Ура.
С любовью,

Лариса К. — 20 Январь, 2003 — «Навигатор», Москва


Шляпа студента

История прохождения курса в хронологическом порядке меня радует; если и дальше намечается такой же прогресс (а он, я уверена, тоже будет прогрессировать, т.е. это будет прогресс в квадрате), то я опять получаю подтверждение своему правильному выбору.
На первых фронталках курса я засела на несколько недель, думала, что невозможно прояснить все слова. Когда я достигла состояния удовольствия от их прояснения и набрала критический запас слов, стало интересно и быстро, много открытий и озарений. Такое удовольствие от учебы, как в то время, когда прояснялась куча новых слов и поступали данные из лекций, невозможно переоценить, я практически отрывалась от земли. Потом эйфория прошла, и я стала понимать, что курс скоро закончится.
Я стала смаковать каждое слово, подчеркивать, много думать и поняла, что это практически применимо не только в учебе, но и в жизни, работе, везде.
Перед окончанием курса я поняла, что делательность повысилась и требует расширения и масштабности. Я пошла по делам.

Амина — 15 Декабрь, 2002 — «Навигатор», Москва


Шляпа студента

Я очень довольна, что закончила этот курс, т.к. приобрела знания, необходимые в жизни, касательные не только обучения. По прохождении этого курса у меня отсеялось много ложных данных.

Елена Л. — 27 Август, 2002 — «Навигатор», Москва


Шляпа Студента

Сегодня я закончил курс «Шляпа Студента». Я получил огромное понимание относительно многих слов, которые, я думал, я понимал. Также я получил много информации относительно учебы.
Большое кол-во данных по ИП СДС дало мне импульс для того, чтобы сохранять саентологию действенной.
Курс просто супер!!!

Игорь Б. — 23 Июль, 2002 — «Навигатор», Москва


ШС (Шляпа Студента)

Изучая этот курс, я поняла, почему он базовый. Данные курса могут помочь определиться в выборе карьеры и способа создания ее, ведь понимая, что хочешь получить и понимая путь достижения – добиться можно всего. А ключи к пониманию – изучение этого. Научись учиться, получать знания и применять их, и весь мир твой!

Чего казалось бы проще?

Еще – этот курс чертовски практический. Ни одно данное не остается без применения. 

Спасибо ЛРХ за создание Саентологии и этого курса в частности. :)

Яна Андреева — 30 Июнь, 2002 — «Владивосток»


Фронтальные проверки (III) ШС

Вчера я завершила 3-й раздел ШС, где разъясняется то, как нужно проводить фронтальные проверки. Это просто класс!!! Теперь одним из пунктов, которые я себе наметила, является прохождение курса для супервайзеров. Мне дали только попробовать, это так вкусно! Я хочу весь пирог!
Я с каждым днем учусь все с большим и большим удовольствием. А теперь, после той информации, которая была в III разделе, это можно назвать «шариково-роликовой радостью».
Я всегда знала, какой у нас классный супервайзер, но сейчас!!! Филатов, ты просто суперкласс! Я убеждена, если ты хочешь быть классным одитором, нужно быть классным супервайзером.
А ещё лучше знать все!!!
Хочу знать всю технологию!

Амина — 22 Май, 2002 — «Навигатор», Москва


Шляпа студента

При изучении лекции из «Шляпы студента» «Обучение: Воспроизведение» я понял кое-что важное, а именно, что человеку необходимо развить воспроизведение в себе, с тем чтобы потом смочь воспроизводить себя самого на своих собственных идеях, а в конце изучения я столкнулся с этим воочию.

Мне надо было лепить воспроизведение. Я слепил его. Но супервайзер не принял, он хотел чего-то ещё. Мы долго спорили. Я настаивал, что воспроизведение — это воспроизведение, а не понимание. И так длилось три дня, наконец я ещё слепил, и другой супер принял с помощью третьей стороны (т.е. мы разобрались, что так и должно было быть, что я правильно сделал). Ну и я сам, переизучив лекцию, принял решение, что прав и настою на этом. Ну и настоял. Вот: я воспроизвёл себя на своей собственной идее и победил. И гора спала с плеч, и трёхдневное ПИНство прекратилось.

Спасибо всем, кто мне помог!

Михаил М. — 19 Ноябрь, 2001 — Московская организация Рона №1


Шляпа студента

Я сегодня закончила курс «Шляпа студента». Курс, конечно, классный. Он очень дисциплинирует студента, потому что там очень много фронтальных проверок. И когда будешь изучать другие курсы, то никогда не пройдешь мимо непонятого слова, не прояснив его.
Когда начинала курс и уже тогда, когда продолжала, я не думала, что буду учиться дальше, хотела только одитироваться. Но при его завершении у меня появилось сильное желание учиться дальше. Я сначала ничего не поняла, что это такое, но при завершении курса «Шляпа студента» есть инструктивное письмо ОХС от 19 октября 1968 г., где написано: «После того, как студент завершает курс, он должен хотеть изучать следующий курс. Если нет, значит нет Технологии или нет Этики или их обеих». Если это не так, что-то пропущено супервайзером или студентом».
Значит, с этим у нас все нормально. Ура!!!

Мария Я. — 27 Июнь, 2001 — «Навигатор», Москва


Шляпа студента

Я закончила курс «Шляпа студента». Это замечательно. Когда я читаю, я не могу больше пропускать непонятые слова, у меня есть ощущение текста, в котором всё понятно, он читается легко и свободно, а когда есть непонятое слово или отсутствие массы, читается не так свободно, а я этого больше не хочу.

Я не боюсь фронтальных проверок, готова сдавать фронталку по тексту, который прочла неделю назад, не пытаюсь судорожно запомнить текст перед фронталкой. Если я прочла что-то, то я уверена, что я это знаю и запомнила.

Я люблю лепить из пластилина и знаю, что могу вылепить всё, что угодно.

И я удивляюсь, когда кто-то на курсе перескакивает через явные ляпы перевода. Я не понимаю их. Неужели они не хотят сделать для себя текст ясным и доступным. Я очень хочу, чтобы все так же свободно и легко могли читать и учиться, как я. И я не пропущу у других признаков непонятого слова или отсутствия массы (ну и принципа постепенности, конечно).

Желаю всем пройти этот курс и получить на нём ещё больше успехов, чем я.

Светлана — 19 Декабрь, 2000 — Московская организация Рона №1


Шляпа студента

Я прошла курс «Шляпа студента» и очень многому научилась. Эти знания — настоящая ценность. Жаль тех, кто это не прошёл, сколько бы они ни имели денег или массы. Без технологии обучения — вообще не жизнь, а какой-то глупый полусон. Ну вот, я ещё на ступень дальше от Homo Sapiens...

Елена К. — 13 Октябрь, 1998 — Московская организация Рона №1


Шляпа студента

Ура! Я научился учиться!

Технология обучения, которая даётся в курсе «Шляпа студента», просто потрясающа.

Раньше у меня были проблемы с обучением, зачастую я даже не знал, для чего обучаюсь. Теперь я знаю, как учиться, я могу ставить перед собой цели в обучении, я знаю, когда учусь, для чего я это делаю.

Я МОГУ ПРИМЕНЯТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ОБУЧЕНИЯ.

Думаю, что курс «Шляпа студента» жизненно необходим всем, кто хочет двигаться вверх по Мосту.

Валентин О. — 27 Апрель, 1998 — Московская организация Рона №1


Шляпа студента

Занимаясь пластилиновым демо («Препятствия в обучении и запутанные понятия»), я прояснил на массе и получил большую реальность того, как запутанные понятия и слова приводят к аберрированным поступкам и аберрированному восприятию окружающего мира.

В.Д. — 15 Сентябрь, 1997 — Московская организация Рона №1


Шляпа студента

Раньше я прошла курс «Основы обучения». После него узнала основы изучения любого материала. Как прояснять слова и т.д. Ну конечно, я ленилась и не применяла его всегда. По мере прохождения ШС прояснение слов становилось образом жизни. Сейчас это не составляет никакого труда. А самое главное, что когда я вижу, что у меня получается целая цепочка слов до очень простого слова, я даже испытываю удовольствие, т.к. у меня есть уже опыт, что на таких цепочках я обязательно получу как минимум одно озарение, новое понимание или даже срыв массы. Спасибо моему мужу. Он с терпением (я порой была очень невыносима, у меня были неприятные включения на определенных словах), прояснил мне несколько первых таких цепочек. Первая из которых заняла несколько полных учебных дней.

А вообще курс дал много понимания о жизни в целом, не только об учебе. Почему у нас мир такой, преступность, правительство; как правительство управляет людьми и т.д. Даже почему некоторые ОТ все равно остаются неспособными в некоторых областях, за которые они берутся. Сейчас я понимаю, что нельзя халявить, если за что-то берешься. Если взялся, то делай это хорошо, т.к. у тебя есть технология, как делать что-то хорошо. Все зависит от нас самих.

Раньше я много, просто очень много спала. Вставала рано, только если куда-то надо ехать. Сейчас встаю раньше, даже если нет никаких циклов на утро. Даже радуюсь, если есть на завтра что-то на утро. Ещё я к циклам сейчас приступаю легче и делаю и завершаю их быстрее.

Я этот курс уже применила в паре областей, которые, как мне казалось, я знаю. Но была очень удивлена, насколько я их не знаю и насколько они просты.

Для меня этот курс дал столько же успеха, сколько и целая ступень.

Спасибо МОРу 1, мужу и Лене (за то, что она взяла нас на свои линии и за то, что разрешила мне сначала пройти ШС).

Зоя — 02 Май, 2016 — Московская организация Рона №1


Шляпа студента

Ну, типа... Этта. Могу учиться, в общем, могу не учиться. Спасибо, лекции — круто и ваще... впечатляет. Мнение Рона Хаббарда о современном образовании и какими ленточками украсить ту стену, возле которой его следует расстрелять. Когда читают со словарем иноязычный текст — это понятно, но что я буду не в состоянии прочесть без словаря (а иногда и не одного!) русский текст... во, блин! Не ожидал. Круто, круто. Техника тренировок — тоже вещь... Держитесь, студенты, я иду! Тот, кому я поставлю роспись в контрольном листе, может быть уверен в себе на все 100%... и еще один. После того, как я спущу с него (нее) 7 потов, разумеется. М9 — было приятно выполнить после долгого перерыва и на новом уровне (тем, кто не знает: я работал прояснителем слов в ГЦД Владивостока, ЦС). Вы еще не на Шляпе? Прошу! На нее, родимую. А вообще, здорово изменился взгляд на окружающий мир. На область образования — особенно.

Иван К. — 02 Май, 2016 — «Владивосток»


Шляпа студента

На методе 9 прояснения слов получил улучшения кейса. Стало больше понятных слов, улучшилась способность общаться, точнее выражать свои мысли. Понимать окружающее, о чем говорят другие люди, лучше и глубже оценивать события, лучше видеть свои недостатки.

Анатолий Д. — 02 Май, 2016 — «Владивосток»


Шляпа студента

Главное, что дал мне этот курс — это уверенность в том, что я могу что-то изучить, понять не для экзамена или кого-то, а для себя.

Я получил понимание предмета образования как такового, и это хорошо!

автор не указан — 02 Май, 2016 — Московская организация Рона №1


Шляпа студента

Я наконец-то закончил курс «Шляпа студента». Я проходил его почти два года и об этом жалею. В том смысле, что если не заморачиваться, его можно пройти и намного быстрее. Я очень много узнал об обучении и не меньше нового и интересного о самом Хаббарде, читая его лекции. Я также понял, что любой «висящий» цикл — это часть себя, одолженная банку.

ПРИШЛО ВРЕМЯ СОБИРАТЬ ДОЛГИ.

Успехов всем во всём!

Юрий М. — 02 Май, 2016 — Московская организация Рона №1


Шляпа студента

Сегодня я закончила этот очень необходимый и замечательный курс.

То, что я раньше изучала по «Основам обучения», получило углубление, закрепление.

Я освоила методы прояснения слов по-настоящему, усвоила проявления непонятых слов. Могу очень свободно пользоваться полученными навыками.

Много лепки (пластилинов. демо) позволило мне более легко это применять; раньше очень я затруднялась демонстрировать конкретные вещи, и демо получались абстрактные немного. Пришлось прояснять много слов, что я очень и очень не любила — просто прочту дефиницию и пару предложений дам и скорей дальше. А сейчас в этом я вошла во вкус — мне нравится прояснять слова. Т.е. к предмету обучения у меня сильно повысилось Аффинити (но есть ещё куда повышать).

Хочу сказать о фронтальных проверках. Ушёл страх перед ними («заработанный» в офиц. церкви). Я совершенно не ощущала подавления со стороны супервайзеров, а даже наоборот — доброжелательность и помощь (помощь в том, что когда «затык» полный — правильный вопрос супера и указание на материал, а также очень быстрое «реагирование» на «затык»).

Фронтальные проверки лекций сняли полностью страх (их ведь 10, лекций). Лекции крайне полезны, т.к. видишь всю историю создания науки обучения.

И ещё один аспект важный — я сейчас что бы ни изучала — буду всё время держать в уме вопрос: «А как я это применю на деле, в жизни».

Спасибо огромное всем суперам, которые возились со мной!!!

Л. К. — 02 Май, 2016 — Московская организация Рона №1


Этот сайт никак не связан c Центром религиозной технологии (Religious Technology Center), Церковью духовной технологии (Church of Spiritual Technology), Международной церковью саентологии (Church of Scientology International), Библиотекой Л. Рона Хаббарда (L. Ron Hubbard Library) и любыми другими структурами, имеющими к ним какое-либо отношение (такими как Центры «Дианетика», Нарконон, Криминон, Гуманитарные центры Хаббарда, Хаббард-колледжи, Прикладное образование и другие)