Адрес этой страницы в интернете: http://saentolog.ru/yspehi/lnk-1/

Карта

 

«Единственный, кто может точно сказать человеку,
что именно сделает его счастливым, — это он сам».

Л. Рон Хаббард.
«ЛНК-1», Минск

Простая грамматика русского языка

"Я завершила курс «Простая грамматика русского языка». В целом, курс мне очень понравился. Более того, этот курс просто необходим всем, кто только начинает свои шаги в обучении. Я считаю, что он должен стать базовым , наряду с курсом «Как учиться». Лично для меня этот курс закрыл очень много пробелов, которые были накоплены ещё из школы, причём даже те пробелы, о которых я и не подозревала. Я реально увидела, как эти пробелы были сформированы в заряды, которые сыпались из меня с неимоверной силой. И, если бы ни этот курс, я даже и не увидела бы, что в действительности изначально препятствовало мне в обучении. Огромное спасибо супервайзеру Люде, которая очень терпеливо, соблюдая принцип постепенности, провела нас по этому курсу и заново открыла нам двери в мир нашего родного Русского Языка!"

Марина З. — 30 Апрель, 2016 — «ЛНК-1», Минск


Простая грамматика русского языка

"Великолепный курс! Он многое для меня открыл в грамматике русского языка. Так как я учил его (русский язык) сам. Учил в школе украинский. Я благодарен Люде за помощь в прояснении слов. Я обязательно пройду этот курс повторно, не спеша, для лучшего усвоения. Но основные инструменты я получил. Огромное спасибо!!!"

Володя С. — 30 Апрель, 2015 — «ЛНК-1», Минск


Простая грамматика русского языка

"Когда я начала проходить курс грамматики, я себя не считала в этой области каким-то неграмотным человеком, ну, или что в школе я этот предмет не знала, как, например, математику, то есть вообще никакого понимания. Скорее, я пошла на этот курс чисто из интереса, скажем так, возможно, я узнаю что-то, чего не было в школьном курсе, и пополню таким образом свой багаж знаний. Поначалу всё шло легко, и я с интересом наблюдала за другими студентами, которые шли чуть быстрее меня и у которых уже наблюдались проявления. Людмила сидела с каждым из них и с пониманием относилась и разъясняла всё, что нужно для того, чтобы вывести каждого студента из замешательства, уделяя времени столько, сколько нужно, и пока не будет полного концептуального понимания. После более или менее несложного материала я, двигаясь дальше, ощутила и на себе огрехи школьного «образования». Я поняла, насколько сложным «взрослым» языком были написаны те учебники, по которым я училась, и вспомнила, что в тех определениях и правилах, которые приходилось зазубривать без понимания, не было, зачастую, ни одного понятого слова, а упражнения выполнялись чисто механически роботоподобно: есть пример в учебнике, ты приводишь подобный, просто заменяя слова. И тут мне пришлось попотеть – засучить рукава и просто начать всё заново. Я брала каждое определение, проясняла его в словаре, приводила примеры с пониманием того, что я делаю, и прорывалась сквозь пелену заученных определений, к тому же неправильных, и смотрела на всё в новую единицу времени. Помогало то, как составлен курс – с соблюдением принципа постепенности, с хорошей лаконичной системой, которой не было в школьные годы, и чувствовалось, что курс был составлен саентологом, так как ничего лишнего, всё только по делу! Наконец, прорвавшись сквозь свои разные школьные заряды и фиксированные идеи, я получила своё КЯ – мне стало легче выражать свои мысли, так как раньше я часто перед тем, как что-то сказать, задумывалась о том, что сказать и как, в общем, иногда ощущала неуверенность в этой области. Кроме этого, свои знания я смогу передать своему сынишке, когда он подрастёт, да и если возникнут трудности у кого-то из моих друзей – тоже. Ну, и, конечно же, я избавилась от фиксированной идеи – что я грамотный человек, - заменив её на легкость и понимание в области грамматики. Спасибо огромное Котусовой Людмиле за её терпение, внимание, профессионализм, безграничное АРО и способность доносить и улаживать замешательства! Спасибо моему одитору Наташе Шарновой за то, что она рекомендовала мне этот курс именно сейчас, когда я прохожу курс «Шляпа студента»; курс грамматики оказался как нельзя кстати и дополняет его и перекликается со словами Рона о том, что грамотный человек будет развивать свою цивилизацию и приведёт её таким образом к процветанию, а не к гибели."

Юлия Б. — 30 Апрель, 2015 — «ЛНК-1», Минск


Курс "Достоинство и целостность личности"

Я завершила выписку овертов в курсе «Достоинство и целостность личности». Я поняла, что никогда не была ангелом, но, тем не менее, я себя люблю, и я себя простила. Раньше какие-то вещи периодически всплывали, и из-за этого я интровертировалась и меньше конфронтировала окружающих людей.

Сейчас я четко поняла, насколько точно поступки соответствуют эмоциональному тону, а также какую массу они создают, будучи невысказанными. После этого упражнения моя ответственность значительно возросла, и зная, какую боль причиняет тебе самой какая-то вещь, о которой другие, по которым она вроде как должна была ударить, давно уже забыли, я понимаю, что любой оверт против кого бы то ни было - это, прежде всего, оверт против себя. Поэтому уменьшение любой динамики приводит к уменьшению всех остальных, хотя на первый взгляд это и не очевидно.

Аня Е. — 29 Март, 2014 — «ЛНК-1», Минск


Прямой провод АРО

Я завершила ПП АРО с колоссальным успехом. Я поняла, что могу управлять своим окружением и быть причиной событий в своей жизни, и главное, я поняла, КАК это делать. Теперь я знаю, как в трудной ситуации помочь себе и другому человеку, какие механизмы лежат в основе этого и как их использовать. Я знаю, что могу улучшать свою жизнь и жизнь своего окружения. Я впервые осознала, что такое этичное управление. Ну и, конечно же, я знаю, что мне не станет хуже. :)

Аня Е. — 29 Март, 2014 — «ЛНК-1», Минск


Прямой провод АРО

Я закончила по коодитингу ПП АРО: Получила много осознаний, ко многим темам стала просто спокойно относиться. И, зная наперед КЯ: «Знает, что ему (ей) не станет хуже», предполагала заранее какие-то варианты и самой не верилось, что так действительно может быть. Но когда КЯ получила, это была моя настоящая Победа!

Спасибо моему к/с Людмиле Котусовой и одитору Елене С.!

И вот такие изменения в жизни: многие вещи воспринимаются по-новому, больше (намного больше) осознание, что это мой опыт, хочется многое делать от себя.

Елена С. — 19 Март, 2014 — «ЛНК-1», Минск


Прямой провод АРО

Каждый день человек принимает множество решений. Где я сегодня окажусь в полдень? Встречусь ли с этим человеком или один выпью этот кофе? Можно, конечно, возразить: как же так, ведь в полдень я так или иначе должен быть на работе; мне же позвонили и пригласили на кофе - отказаться не хорошо. Не возражаю - сейчас я действительно должен быть в полдень на работе, но данное положение дел сложилось на основе тысяч и тысяч решений, принятых мной раньше и даже тот факт, что я пойду туда к полудню - это мое решение сейчас. Могу принять другое решение, и оно, так же, как и это, изменит будущее. Другими словами, я ничего не должен делать, просто решаю, что должен и делаю... или решаю, что должен, но все равно решаю не делать. По моим прикидкам далеко не все мы решаем сами: например, выдадут ли визу в посольстве или откажут, благополучно ли приземлится мой самолет или посадка пойдет не как надо и много-много еще чего другого. Безусловно, есть сферы, где ответственность несут еще и другие люди наравне со мной или даже в большей степени и эффект от их решений суммируется с тем, что делаю я, однако, все-таки я, как оказалось, тоже принимаю решения, несу за них ответственность и наблюдаю результат во вселенной.

Поразительно, да и дико теперь звучит, но еще совсем недавно я имел такой иррациональный постулат: качество того, что я делаю, определяется тем, насколько быстро об этом забывают и насколько это незаметно для других наблюдателей. Оказывается, производить эффект в этой вселенной довольно-таки приятное занятие, особенно, если этот эффект приятен для наблюдателей, а в особенности, если наблюдатели есть. Оказалось, можно самому быть не только наблюдателем, но еще и участником событий, а так же причиной и создателем. Для этого необходимо иметь способность не по-детски конфронтировать? Да, раньше я так думал, а на поверку оказалось для этого вообще ничего не надо. Единственное что надо - это присутствовать здесь и сейчас, а не барахтаться в банке. Ну и понимать ответственность за приносимые в этот мир изменения.

Для здравомыслящего человека звучит совсем глупо, возможно, лишенным смысла, самоочевидно, но следующая вещь тоже имеет место быть. Есть я, в известной степени автономная структура, есть окружающие люди - они тоже пользуются свободой действий и суждений, есть МЭСТ- он тоже существует как-то сам по себе. Э-м-м... ну как бы это сказать: я не есть другие люди, я не есть МЭСТ - не надо давить на них, они сами разберутся, чего и как хотят. Здесь работает такой замечательный постулат, с ним я недавно познакомился в одной книжке: позволь себе быть собой, а другим позволь быть другими. Так классно: хочет человек что-то делать - ну и пусть себе делает, а я понаблюдаю. Знать - это одно дело, а понять и осознать - это уже личное достижение.

Я никогда не знал, что конкретно мне надо делать для обеспечения наилучшего выживания. Не знаю этого и сейчас. Но одна вещь очевидна: чтобы узнать - надо делать, пробовать и делать. Знать теорию - это хорошо, но для получения эффекта в этой вселенной одной только теории недостаточно, надо еще и действие.

Вот так и получается: окружающий мир каким был таким и остался, а заряды уходят, и начинаешь замечать истинную сущность окружающего. А как следствие, действия требуют меньших усилий, чем казалось раньше; а еще, если предоставить ответственность другим участникам событий, оказывается, они вполне успешно и без затрат энергии с моей стороны способны довести план до завершения и реализовать свои идеи, не так, как я ожидал, но ничуть не хуже и по-новому. Можно без конца думать и думать и думать о предмете и даже приходить к каким-то выводам, а можно произвести пару манипуляций во вселенной с этим предметом и в достаточной мере ощутить его реальность. Легко и эффективно.

Эти все выводы - они не броские, как рекламные лозунги, и могут показаться довольно постными и нудными, но они являются фундаментальными составляющими мироощущения, через призму которых я смотрю на мир, ощущаю его, осознаю и принимаю решения к действию или бездействию. Они не приносят эйфории и за спиной от осознания этих вещей не появляется крыльев, у меня не появились способности к хождению по воде или передвижению предметов силой мысли. Но на данном этапе я приобрел вещи куда более приятные и захватывающие: здесь я прикоснулся к основам способности быть, быть собой, быть причиной, получать от этого удовольствие, получать удовольствие от результата моих решений, понимание моего личного вклада, существования моей ответственности в сложном, но, к сожалению, пока еще совсем не изящном узоре ткани, сплетенной из ответственностей миллиардов других живых существ живущих на нашей планете.

Все это пока только самое начало, но уже слышен шелест утренних звезд!

Лена, спасибо! (мой одитор)

Людмила, спасибо! (мой К/С)

Денис М. — 18 Февраль, 2014 — «ЛНК-1», Минск


Объективные процессы

Сегодня я аттестовалась на завершение дальнейших объективов. Процессы оказались очень интересными, и от них я получила намного больше, чем ожидала. Значительно выросла способность отслеживать и завершать свои циклы. Кроме того, я стала вкладывать меньше усилий в то, что я делаю, и с удивлением заметила, что результаты от этого не просто не пострадали, а скорее даже наоборот. Мне кажется, что после этих процессов у меня повысилась способность воспринимать жизнь как игру и быть игроком более высокого класса. Теперь я могу управлять большим количеством вещей, завершать большее количество циклов. В целом, процессы оставили после себя очень приятное ощущение.

Аня Е. — 09 Июнь, 2012 — «ЛНК-1», Минск


Ступень 0

Моим, наверное, главным успехом было осознание того, что я могу не продолжать или не начинать общение сейчас, в эту единицу времени, если я
действительно этого не хочу. Я могу это сделать чуть позже, может даже через минуту, но именно тогда, когда я буду согласен вести общение, а не подавлять себя.
На протяжении ступени 0 я замечал, что становлюсь спокойнее во время общения, и я не зацикливался на каких-то неприятных высказываниях в мой
адрес или от меня. Ну да, я, например, кого-то назвал дурой или нагрубил. Мне это не безразлично, но я уже это сказал и нет смысла об этом париться
или беспокоиться. Надо будет - урегулируем.
Ещё я стал спокойнее относится к критике и признавать её. Короче наблюдений очень много. Ты что-то замечаешь новое, отмечаешь для себя и затем оно
проявляется, как само собой разумеющееся. Потому что это уже есть. Это моя способность.

Всем спасибо!

 

Александр Ц. — 19 Октябрь, 2011 — «ЛНК-1», Минск


Уровень 0

Во время учёбы я прояснила слово химия. И потом, вскоре, я посмотрела свой контрольный лист по курсу. Раньше мне этот курс казался необъятным, очень большим, и я думала: «Как его пройти?» А теперь посмотрела, и сейчас мне он показался гораздо меньшим, и почувствовала большую реальность, что его можно пройти.

Лена С. — 05 Сентябрь, 2011 — «ЛНК-1», Минск


История успеха

1. Я могу постулировать. Постулаты создаются легко, без усилий со стороны тетана. И я могу не только создавать, но и рассоздавать постулаты, принять то, что я запостулировала, как «этого нет». Это я вдруг обнаружила.

1.1. Когда создаются постулаты, видишь, какую ответственность несёшь за это, потому видишь реально, что это работает.
Т.е. важно (для меня), действительно повышать не только свои способности, но и уровень своей этики.

2. Желание и цель тетана (это я осознала в сессии) – иметь безопасное пространство и создавать его. После сегодняшнего успеха Мирослава я вспомнила, что когда я оказываюсь среди большого количества людей, я выбираю, останавливаю своё внимание на тех людях, которых хотела бы видеть среди Саентологов.

Елена С. — 04 Июнь, 2011 — «ЛНК-1», Минск


Сессия одитинга

Сегодня я поняла, что значит «вспомнить» какой–то случай и как это можно делать в сессии. Раньше об этом реальности было мало. Теперь я понимаю, что когда нужно, то случаи вспоминаются сами, они по-новому осознаются и появляется на них новый взгляд – то, что было скрыто под бессознательностью, осознаётся по-другому. И оно, когда осознано по-новому, уже не может оказывать влияние — появляется энергия, сила.

Раньше понимание одитинга было другое. Сейчас я понимаю, что одитируешься и на физическом, и на сознательном, и на бессознательных уровнях одновременно. Понимаю и чувствую, что одитор и ПК — одна команда, они взаимодействуют — и я это осознаю. Очень важно АРО и доверие в сессии, от этого зависит и успех!

Спасибо за сессии одитору (Лене С.) и К/С (Людмиле)

Катя С. 04.06.11г — 04 Июнь, 2011 — «ЛНК-1», Минск


Объективные процессы

Я проодитировала Лену С. по «Дальнейшим объективам».
Достижением является то, что это завершено, т.е. сделано до конца (КЯ), мне хочется и дальше предоставлять эти процессы. Осознание, что я это умею, могу делать и хочу!

Одитинг повлиял и на моё управление. Управление стало лучше и по жизни у меня самой. Я это вижу, иногда приходят какие-то осознания, связанные с управлением. Это радует, ведь хочется самой изменить свою жизнь, урегулировать свои жизненные ситуации и получать от этого огромное удовольствие. Ещё хочется быть счастливой постоянно. Я замечаю, что это состояние достигается тогда, когда ты в Н.В. и управляешь!

Вдохновение помогает творить. Остаётся набрать его побольше, т.е. собрать разбросанное когда-то!

Катя С. — 04 Июнь, 2011 — «ЛНК-1», Минск


Книга «Вторая динамика»

Сам выход этой книги – это успех. А её чтение – это новые осознания, формирование другого поведения, достижение понимания. Эта книга написана о человеке как существе, о семье, о взаимоотношениях самого человека с другими и о том, как эти взаимоотношения улучшить.

Когда я читала эту книгу, у меня появились новые осознания. Там столько информации, а не просто советов, как надо себя вести.
Эта книга поменяла мои установки, взгляды, ценности, повысила уверенность, целостность меня, как личности, как духовного существа.
Рекомендую почитать, тогда у вас появятся свои оценки и осознания. Для меня это настольная книга, которая не забывается и перечитывается.

Катя С. — 04 Июнь, 2011 — «ЛНК-1», Минск


Курс «Превратности судьбы»

Когда я раньше, до курса, прочитала книгу: «Спады и подъёмы», я много узнала о подавлении и пыталась сама справляться с подавлением, и иногда это получалось, иногда не совсем. А теперь, когда я прошла этот курс, у меня наступило облегчение, как-то легче стало душевно и спокойнее, потому что на тренировке тебе приходится постоянно давать отпор подавлению, т.е. подтверждать, что услышал, и не поощрять продолжение подавления — и этим заканчивать цикл общения. И после этих тренировок у меня возросла уверенность, что с подавлением можно справляться, что это не так страшно и не так сложно! И появилось более реальное понимание, что когда даёшь отпор подавлению, не пропускаешь молча, например, ехидные замечания или угнетающий гнев, то это на тебя не влияет. И когда это делаешь, делаешь постоянно, то получается такой эффект безопасности и лёгкости. Ну и очень мне понравилось, как составлена программа курса. Когда описываешь разные случаи из жизни, связанные с подавлением, то как-то это «выплёскиваешь» из себя, а не держишь внутри. И мне это тоже дало облегчение.

И потом, я больше рассмотрела отличия социальной личности от подавляющей и открыла для себя ещё несколько вариантов подавления из своего прошлого, на которые раньше не обратила внимания. И изучила и получила большую реальность в разных способах, как справляться с подавлением!

Лена С. — 30 Апрель, 2011 — «ЛНК-1», Минск


Курс «Дополнения к КСХ»

Я сегодня во время сессии, наконец-то, поняла, кто я есть и что значит «тэтан». До этого я пыталась не просто быть, а представить себя кем-то или чем-то. И объяснить и представить себя кем-то или чем-то: то волной какой-то, то точкой, то каким-то пространством и т.д. И никак не могла представить себе, как я могу чувствовать себя после смерти тела. Сегодня я вдруг это увидела и поняла простой факт: с физической точки зрения объяснить я это не смогу и не нужно пытаться: объяснения с этой точки зрения нет! Я восприняла себя «как есть», и я это почувствовала, осознала, и это перевернуло всё моё восприятие. Поняла, что значит для меня свобода и свободное пространство! Очень хочу, чтобы как можно больше людей это осознали и получали подобные победы!

Елена С. — 30 Апрель, 2011 — «ЛНК-1», Минск


Курс «Дополнение к КСХ», после процесса «НИО с предметом»

Я осознаю себя отдельно от тела – для меня это очень круто! Я знаю, и я это осознавала, что я могу занимать как совсем маленькое пространство (как молекула), так и бесконечно огромное и влиять на процессы, происходящие на Земле. Понятно, что если всем возвращать такие способности, кому-то во Вселенной это может не нравиться.

И отдельно по процессу: я не ожидала, что в любом действии так чётко можно разделить и прочувствовать отдельно начало, изменение и остановку и улучшить свои способности по этим действиям. Я стала намного уверенней себя чувствовать – особенно это заметно на работе!

Огромное спасибо моему одитору Кате С., К/Су Людмиле, всем, кто работает в классе – это большое дело! Здорово, что у нас есть организация!

Елена С. — 23 Февраль, 2011 — «ЛНК-1», Минск


История одитора

Сегодня я ощутила именно двойную пользу от одитинга и ПК-ра и самого одитора. Когда одитируешь, то проблемы жизни кажутся более блёклыми по сравнению с задачей такого масштаба, как одитинг. Я несу ответственность! Очень приятно видеть, как счастлив ПК, как мы вместе проходим трудности.

Я знаю, что я и дальше буду двигаться и решать какие-то жизненные проблемы и трудности с новыми способностями, полученными в сессиях.

P.S. Мне нравится слушать!

Катерина С. — 15 Февраль, 2011 — «ЛНК-1», Минск


История успеха

Сегодня я наконец поняла, что хочу поделиться тем, как много мне дала Саентология. Я занимаюсь ей чуть больше двух лет, и только сегодня во время сессии одитинга, когда я одитировала преклира, я поняла, что я действительно УПРАВЛЯЮ: преклиром, своим окружением и своей жизнью. Сегодня я действительно ощущаю себя причиной всего, что со мной происходит. И я очень счастлива от того, что эта способность приносит результаты не только мне, но что я могу на самом деле помогать другим людям и реально улучшать их жизнь, их способности и понимание.

Я поняла, что за эти два года моя жизнь почти полностью изменилась. Я стала лучше справляться с различными жизненными ситуациями, у меня появилась интересная работа, огромное количество новых друзей, улучшились отношения с семьёй. И сегодня я наконец почувствовала (ну может чуть раньше, чем сегодня ), что готова не только брать, но и отдавать: одитировать, супервизировать и просто помогать.

И ещё за последние несколько месяцев у меня появилась очень классная привычка. Когда я сталкиваюсь с трудной ситуацией, когда становится страшно и неопределённо, я говорю сама себе с улыбкой: «Это просто будет ещё одна победа!» И этот постулат работает!

Успехов!

Аня Е. — 15 Февраль, 2011 — «ЛНК-1», Минск


После одной из сессий

Во время сессии заметила, что у меня улучшилось зрение, спала пелена с глаз. А также улучшилось состояние. Появилась уверенность в себе.

Лена С. — 02 Февраль, 2011 — «ЛНК-1», Минск


Дополнительные объективные процессы

Я одитировалась по УОО 8. Через какое-то время я ощутила огромную вспышку света, будто в комнате стало светлее. Мне стали нравиться все предметы в этой комнате. Я почувствовала, что при желании я могу ими всеми обладать, если я этого захочу. Мне захотелось ко всему подойти, потрогать руками, взять в руки, рассмотреть. Появилось огромное чувство аффинити, эмоции переполняли меня. Тело было очень лёгким. Это здорово!

Екатерина С. — 20 Ноябрь, 2010 — «ЛНК-1», Минск


Этот сайт никак не связан c Библиотекой Л. Рона Хаббарда (L. Ron Hubbard Library), Международной церковью саентологии (Church of Scientology International), Центром религиозной технологии (Religious Technology Center), Церковью духовной технологии (Church of Spiritual Technology) и любыми другими структурами, имеющими к ним какое-либо отношение (такими как Криминон, Хаббард-колледжи, Прикладное образование, Нарконон, Гуманитарные центры Хаббарда, Центры «Дианетика» и другие)